Жрец с «Погребением»: колода и гайд

Жрец с «Погребением»: колода и гайд

Приключение «Лига Исследователей» внесла разнообразие в игру, вернув к жизни вышедшие
из меты колоды, усилило контроль деки и, разумеется, сделало Хартстоун еще интереснее.
Несомненно, самыми популярными картами «Лиги» на данный момент являются Рено
Джексон и Бранн Бронзобород, но практически все новые классовые карты не менее активно
используются в различных колодах. В этом гайде речь пойдет о карте, значительно усилившей
контроль приста — Погребении, довольно дорогом по мане, но крайне эффективном ремуве
любого существа противника, вне зависимости от его атаки и предсмертного хрипа.

deck

Чем же так замечательно Погребение? Всем известно, что любой жрец очень страдает от
юнитов с атакой 4 — на них не работают Слово тьмы: Боль и Слово тьмы: Смерть, зачастую
приходится жертвовать комбо Уменьшайстер + Жрица Тьмы, что может быть очень не выгодно.
Погребение же в корне меняет эту ситуацию. Нечем убить или забрать Изеру оппонента, так как на
руках нет комбо со Жрицей Тьмы? Нет проблем, используйте Погребение и уберите ее с
поля, замешав в свою колоду! Сильвана Ветрокрылая может сломать вам дальнейшую игру?
И ее туда же :)

Как играть?
Если вы не любите игры до фатига и считаете подобные колоды скучными и вгоняющими в
тоску — эта дека не для вас, так как игра контроль приста строится на том, чтобы продержаться
дольше своего оппонента благодаря устойчивости и ремувам его существ. Он не спамит
существ на доску в надежде затыкать противника Уменьшайстером, вся игра будет зависеть
от рассчетливости и умения думать на несколько ходов вперед.
Контроль жрецу довольно тяжело занять стол, но контролировать его необходимо, чтобы
сдержать агрессию оппонента и снизить входящий урон по своему же лицу.

Стартовая рука и матчапы:
В игре против любого противника необходимо хоть какое-то присутствие ваших существ на
доске или хотя бы поддержание высокого уровня здоровья у героя. Дальнейшую игру просто
решает обилие АОЕ урона и несколько вариантов его использования.

  • Агро/мидренж: Такие карты как Яростный пиромант и Владыка смерти — отличная стартовая
    рука, так как они крайне эффективно сдерживают агрессию оппонента. Агро деки славятся
    обилием существ с 1-2 единицами здоровья, с которыми отлично может разобраться и один
    Яростный пиромант, а Владыка смерти и вовсе будет непроходимой в начале игры стенкой,
    которую еще и можно существенно подлечить как силой героя, так и заклинанием Быстрое
    исцеление. С мидренж деками отлично поможет разобраться комбо Аукенайская жрица +
    Круг исцеления: от него сразу же погибают и Пилотируемые крошшеры, и пробаффанные
    Интендантом паладины-рекруты, и Ученицы Чародея с Поджигателями. Весь лейт спокойно
    разбирают такие карты как Слово тьмы: Смерть и Погребение. Тут речь идет, разумеется, о
    мидренж деках, понятия «агро» и «лейт» воспитанные люди в одном предложении не
    употребляют :)
  • Контроль: Как и в игре против мидренж/агро колод, необходимо присутствие ваших юнитов на
    столе, дальнейшая игра будет, конечно, медленной, но не менее интересной. Некое
    разнообразие в геймплей может внести такое замечательное заклинание как Украденные
    мысли. Согласитесь, приятно скопировать себе в руку парочку ключевых существ противника,
    например, Громмаша Адского Крика или Алекстразу. Это сразу же потребует от вашего
    оппонента какие-либо доступные ему ремувы, чтобы избавиться от угрозы, которая лежит в его
    же колоде.
  • Комбо: Такие деки как Ойл рога очень зависимы от элементов этого комбо, таких как,
    например, Учительница Магии или Лазурный дракон. Так почему бы не избавить противника
    от совершенно не нужной ему Учительницы, просто замешав ее в свою колоду Погребением
    или же утащив с помощью Уменьшайстера и Жрицы Тьмы? У вас есть множество
    способов помешать выполнению заветного комбо: таунт Владыка смерти, постоянное
    лечение и возможность утащить себе какой-нибудь ключевой элемент, выстраивающий
    дальнейшую игру противника.

Все колоды, заспамливающие стол мелкими существами, начинают ненавидеть приста уже
на четвертом-пятом ходу, когда он начинает активно пользоваться массовыми ремувами:
Аукенайской жрицей + Кругом исцеления (4 ход), Кольцом света (5 ход), Световой бомбой (6 ход).
Жреца можно по праву считать классом, обладающим сильнейшими и крайне
эффективными АОЕ заклинаниями, и уже с мидгейма играть против него становится сложно.

В итоге жрец побеждает из-за того, что лишает оппонента всех нюков, комбо и его элементов.
Мариэль Чистосердечная — одно из лучших усилений жреца, позволяющее ему выживать уже в
фатиге. Погребение — еще одна крайне полезная карта, которая не убьет юнит противника,
заставив сработать предсмертный хрип, а просто положит его в вашу колоду, на сохранение
:) Очень приятно утащить таким образом, скажем, Тириона Фордринга и разыграть его на
следующий ход. Жрица тьмы в данном случае используется как еще один ремув для существ
оппонента, так как, опять же, забирает его.

Ключевые карты:
Погребение — новая классовая карта жреца, получаемая при прохождении приключения «Лига Исследователей» позволяет контроль присту разбираться с неудобными существами противника без значительного ущерба для себя, также давая возможность разыграть это существо несколько позже. Эту карту можно по праву считать очень значительным усилением приста, которому для победы порой не хватало именно заклинания с подобным эффектом.
Жрица Тьмы — гроза всех существ с атакой 2 или меньше, она обладает как эффектом ремува существа противника, забирая его под контроль приста, так и является внушительным юнитом 4/5, которого нельзя оставлять без внимания.
Мариэль Чистосердечная — спасение всех воинов и жрецов, улучшающее их силу героя. 4 армора и 4 единицы лечения — отличное подспорье как в процессе игры, так и во время фатига. Сами статы Мариэль, 6/3, не делают ее серьезной угрозой, так как противник может быстро избавиться от этого юнита, имеющего столь малое количество хп.

Заключение:
Погребение — серьезное усиление контроль колоды жреца, часто встречающейся в Хартстоуне. Играть этой колодой, конечно, не очень легко, но это не делает сам игровой процесс менее интересным. Контроль прист — очень сильный противник, который может выиграть даже сложнейшую партию. Удачной игры :)

Вам также могут понравиться

Главная

Успейте получить бабос за репост!!!

Осталось всего 7 дней до конца конкурса в нашей группе ВКонтакте Правила проще пареной репы: Вступите в нашу группу ВКонтакте (https://vk.com/hearthmania). Сделайте репост записи с условиями конкурса. Получите шанс выиграть

Охотник

Охотник с Механизмами от Firebat: колода и гайд

С ростом популярности Рено Джексона и его сумасшедшего лечения стандартные колоды Охотников столкнулись с проблемой сопротивления оппонентам. Если сравнивать рассматриваемую сегодня колоду с теми, что предлагал Firebat до этого, то