Жрец с Исповедницей Пейлтресс: колода и гайд

Жрец с Исповедницей Пейлтресс: колода и гайд

Нет ничего хуже открыть бустер с обалденной легендаркой, и при этом не иметь колоды для того, чтобы разыграть её. Если вам посчастливилось недавно вытащить Исповедницу Пейлтресс и вам нужна подходящая конкурентоспособная колода, то этот гайд — то, что доктор прописал.

Эта колода Жреца полностью основана на контроле стола и преуспевает в поздней стадии игры благодаря комбинации силы героя с Исповедницей Пейлтресс и синергии Драконов. Если вы давно мечтали о колоде, которая размазывает оппонента только засчет чистой силы карт, то эта сборка точно вам подойдет.

Жрец Пейлтресс

Общая стратегия

Эта колода предназначена для активной поздней стадии игры, когда вы сможете выложить целую кучу мощных карт на стол.  Вам нужно будет контролировать стол в ранней стадии с помощью Драконьего посланника, Темного сектанта, Сумеречного стража и Избранника Велена. Необходимо эффективно разменивать существ и активно использовать силу героя. Когда вы захватили контроль стола старайтесь выкладывать средних существ, чтобы хорошо подготовиться к финальному сражению в поздней стадии игры. К этим существам относятся Драконор-чародей для сильного бафа, Лазурный дракон для добора карт и Император Тауриссан для наращивания темпа.

В какой-то момент вам понадобится сильный розыгрыш Сараада, рыцаря Нексуса или Исповедницы Пейлтресс. Для того, чтобы получить синергию этих существ с силой героя необходимо от 7 до 9 единиц маны. Возможно получится разыграть их и раньше, если вам удастся выложить Учителя фехтования и бесплатно использовать силу героя в следующий ход. Иногда одно из этих существ позволит вам получить сильное заклинание и выиграть игру. Если вам удастся выкладывать ваших сильных существ ход за ходом, то совсем скоро вы усилите ваше присутствие на доске и сможете победить.

Какие карты искать в начале игры?

Очень важно получить в начале игры карты для контроля стола, потому что эта колода страдает от недостатка ремувалов для очистки стола. В ней нет Аукенайской жрицы и Световой бомбы. Вам нужно активно искать Драконьего посланника, Темного сектанта и даже Учителя фехтования. Драконий посланник, безусловно, самая приоритетная карта из-за её способности затормаживания агрессии соперника. Если же Драконий посланник сразу появился у вас в стартовом наборе карт, то придержите одного дракона вне зависимости от его стоимости.

Драконий-посланник-200x300Учитель-фехтования-200x300

Когда вы сможете заполучить этих дешевых существ и начать бафать и лечить их, ваша игра пойдет как по маслу. Если вы вытяните одного Клирика Североземья или Слово Тьмы: Боль, не стоит обменивать их на другие карты, так как они могут сыграть важную роль в ранней стадии игры. Если же вдруг вам не удалось получить ранних существ или их недостаточно для получения контроля стола, не волнуйтесь, вы еще можете повернуть ситуацию в свою пользу с помощью Сумеречного стража, Кольца света и даже Темного безумия.

Как побеждать?

Эта колода выигрывает только с одним условием — вы должны дожить до поздней стадии игры. Вы не сможете выиграть с помощью комбинаций или выкладывания большого количества существ на стол. Вам нужно эффективно размениваться, разыгрывать существ большой ценности и очищать стол, чтобы в итоге у вас появилось пространство для победного рывка. Это значит, что чаще всего игра сильно затягивается вплоть до эффекта Усталости против Мидрендж и Контроль колод. Сараад, рыцарь Нексуса, Исповедница Пейлтресс и Изера могут генерировать бесконечный ресурс, что поможет вам в долгих играх.

Поединки

  • Контроль: эта сборка создана для борьбы нос к носу с другими Контроль колодами. В ней есть потенциал для создания кучи дополнительных карт в поединках до Усталости, несколько эффективных заклинаний-ремувалов и целая плеяда угроз, которые требуют немедленной ответной реакции от противника. Кроме того, эта колода периодически позволяет создать сильное преимущество на ранней стадии, что позволит одолеть медленные колоды. Если вам удастся разыграть по очереди Драконьего посланника, Темного сектанта, Сумеречного стража и Драконора-чародея под бафом, то вряд ли другая Контроль колода сможет справиться с этим, что даст вам быструю победу. В других случаях вам понадобится разыграть Исповедницу Пейлтресс и Изеру чтобы выиграть. Будьте разумны в доборе карт, чтобы получить достаточно ресурсов для получения преимущества и при этом не умереть от эффекта Усталости.
  • Агро: эта колода хорошо справляется с большинством агро сборок. Очень редко у вас не будет в начале игры карт для сопротивления агрессивному напору соперника. Постарайтесь правильно разыгрывать ключевые карты: Драконьего посланника, Сумеречного стража и Ледяную Пасть. Кроме того, помните, что у вас есть Кольцо света для избавления от множества небольших существ. Также вам поможет Темное безумие для очистки стола и Учитель фехтования для быстрого лечения в совсем плачевных ситуациях.
  • Комбинационные колоды: у вас должно быть несколько существ с Провокацией для противостояния комбинациям соперника. Ледяная пасть может остановить практически любое комбо сама по себе. Кроме того, у вас достаточно много других вариантов для ослабления комбинационной игры противника. Постарайтесь пораньше захватить контроль стола и все будет хорошо.

Потенциальные замены карт

Существует несколько различных способов для подстраивания этой колоды под текущую мету. Если вас постоянно достают агрессивные колоды, то поменяйте Учителя фехтования на Сумеречного дракончика, чтобы получить раннее существо на стол и бОльшую вероятность активации эффектов, зависящих от наличия Дракона в руке. Если же вам не хватает существ для поздней стадии игры, то Нефариан станет отличным дополнением в вашу колоду как отличное крупное существо — еще один генератор карт.

Нефариан1-200x300 Сумеречный-дракончик-200x300 Auchenai-Soulpriest-200x300

Одна из карт, которая подходит для этой колоды, но была исключена из нее — Аукенайская жрица. Она дает возможность быстрой очистки стола с помощью Круга исцеления, немного урона и в целом некую гибкость колоде из-за синергии с силой героя. Можно поменять одного Драконора-чародея  и Темное безумие для добавления двух Аукенайских жриц. Все зависит лишь от вашего стиля игры.

Заключение

У этой колоды есть значительный потенциал для подъема в ладдере. Исповедница Пейлтресс — это такая карта, которую трудно встретить в конкурентоспособных колодах из-за недостатка места для нее, но в нашей колоде упор делается на её крайне эффективную способность, что делает колоду уникальной и одновременно сильной. Выигрывать ей игры в ладдере — одно удовольствие.

Попробуйте эту сборку и не пожалеете!

Автор статьи: Corey_T. Перевод: aka.frost

Вам также могут понравиться

Новости

Новый Контроль Воин: колода и гайд

Колода Контроль Воина всегда была популярна в Hearthstone, а в каждом новом приключении или дополнении выпускались карты для её усиления. Всегда было так, а с выходом Большого Турнира вышеизложенное лишь

Гайды

Когда, как и почему разыгрывать карты на Арене?

Введение Один из важных скиллов при игре на Арене — умение разыгрывать определенные карты в нужный момент. В этой статье мы поговорим о ситуациях, когда следует и когда не нужно

Новости

Как правильно разыгрывать монетку на Арене

Введение Самое время поговорить о карте, которая встречается и используется в игре чаще всех остальных — Монетка. Монетка была введена разработчиками для соблюдения баланса между игроками. Без Монетки у игрока,