Воодушевление и Дуэль. Почему провалились эти механики?

Воодушевление и Дуэль. Почему провалились эти механики?

Прошло уже больше месяца с выхода последнего дополнения Hearthstone — «Большого Турнира» и, на наш взгляд, уже можно адекватно судить о новых механиках, введенных в игру. По нашему мнению, Воодушевление и Дуэль — колоссальный провал. Судите сами, были введены 21 карта с Воодушевлением и 8 карт с Дуэлью из 132 новых карт. В лучшем случае, около 7 карт реально можно увидеть на постоянной основе в рейтинговых матчах. Что можно сказать, каждое следующее обновление все меньше и меньше влияет на мету Hearthstone. В этой статье мы постараемся объяснить вам, почему так происходит.

Большой турнир: Все не так плохо.

Прежде чем мы перейдем к обвинительной части статьи, стоит выделить некоторые позитивные аспекты последнего дополнения.

Помните, всего несколько месяцев назад было выпущено дополнение «Черная гора»? Все предвкушали появление новых драконов в игре. Близзардовцы писали, что появятся новые колоды, в основе которых будут Драконы и эти сборки займут свое место в рейтинговой игре. Пираты, Мурлоки и Звери уже существовали на этот момент, но все эти колоды были нестабильны и практически неиграбельны в ладдере. Предполагалось, что Драконы станут нечто другим, и такие карты как Супруга Дракона и Техник Крыла Тьмы станут одними из самых популярных из-за своей синергии с уже существаующими Драконами — Изерой и Алекстразой. К сожалению, Черная гора не привела нас на святую землю Драконов. Команда Blizzard не выпустила достаточно карт, чтобы собрать достойную колоду и в лучшем случае появлялись лишь посредственные сборки с Драконами. «Большой Турнир» расставил все по своим местам благодаря новым картам. Жрец на Драконах стал одной из самых сильных колод, легко взобравшись на вершину ладдера благодаря таким картам как Сумеречный страж и Драконий посланник. В итоге «Большой Турнир» дал нам играбельных Драконов. Да, пришлось ждать 2 дополнения вместо одного, но наконец-то мы получили то, что так давно хотели.

Серебряный-всадник-200x300«Большой Турнир» — это все же не полной провал. По крайней мере, Охотники были серьезно понерфены. Ясно видно конечную цель последнего дополнения: команда разработчиков вложила конкретные усилия для замедления игры и создания благоприятных условий для Контроль колод. Новые архетипы, такие как Секретный Паладин, Жрец на Драконах и Таунт Воин — прямая противоположность Фейс Охотника. Спустя несколькой недель Фейс Охотник стал все реже появлятся в рейтинговой игре и практически исчез, превратившись в Мидрендж или даже Контроль Охотника. Было печально смотреть на это: люди не раздумывая разыгрывали такие карты как Медвежья ловушка и Пастух, думая что они действительно сильные и хорошие. Ребят, это совсем не так. Они, мягко скажем, не очень, если не сказать, что совсем плохи. Причем, даже трудно сказать как произошло такое падение Охотника. Новые классовые карты Охотника оказались слишком слабыми и теперь кажется, что Охотник может стать одним из худших классов в Hearthstone. К счастью, благодаря Серебряному всаднику и слабым колодам вроде Тотемного Шамана люди все еще играют Охотником и чаще всего все же Фейс-версией.

Новые архетипы колод — это не единственное, что привнесло новое дополнение. Теперь мы получили дополнительную стимуляцию для поднятия ранга в рейтинге. Теперь в конце каждого сезона мы получаем сундук с сокровищем, в котором лежит дополнительная награда в зависимости от того, насколько хорошо вы играли в текущем сезоне. Награда тем больше, чем выше ранг, занимаемый игроком начиная с 20-го и заканчивая 5-м. В сундуке лежит сезонная рубашка для карт, одна или несколько золотых карт и некоторое количество Чародейской Пыли.

Почему провалились новые механики?

Для начала давайте определимся с терминологией. Когда мы говорим, что механика «провалилась» имеется в виду только рейтинговые игры в ладдере. Воодушевление и Дуэль очень сильно изменили мету в Арене из-за введения дополнительных сильных вариантов развития игры и еще большего количества ремувалов. Эти механики стали провалом просто из-за того, что новых карт пока недостаточно для того, чтобы заставить их работать как следует. То же самое происходило и с Драконами, как было уже отмечено выше. Команда Близзард выпустила незаконченный продукт, который может заработать в будущем. Новые механики были введены, но эффективность этих карт пока не просматривается.

Мы не говорим даже, что концепция новых карт была плохой идеей, потому что это не так. Фокусирование на силе героя с помощью Воодушевления — это классная идея. Значительно снижается потребность в постоянном доборе карт из-за того, что иногда проще и выгодней будет использовать силу героя. Теперь игВеликий-бретер-200x300роки смогут постепенно набирать карты в руку одновременно усиливая свою позцицию на столе. У Дуэли также есть определенный потенциал процветания в Контроль колодах. Создать колоду из карт высокой стоимости и при этом не проиграть агрессивным сборкам — ключ к победе при условии, конечно, если удастся выиграть Дуэль.

К сожалению, ни одна из этих механик пока не стала процветать из-за недостатка инструментов предложенных разработчиками. Только Друид (Яростный воин), Шаман (Рыцарь громового утеса), Жрец (Исповедница Пейлтресс) и Паладин (Мурлок-рыцарь) получили наполовину конкурентоспособные карты Воодушевления и только Охотник (Королевский элекк), Паладин (Бретер-клыкарр) и Шаман (Волна исцеления) получили играбельные карты Дуэли. Нейтральные карты ещё хуже, если не считать Паладина-регента и Защитника Муклы как более-менее сильные карты Воодушевления и Великого бретера как единственную хорошую карту с Дуэлью. Большинство остальных карт слабоваты и практически отстуствуют в сборках для рейтинговой игры. Многие игроки до сих пор не используют ни одной карты с новыми механиками из дополнения в своих колодах Патрон Воина, Секретного Паладина или Жреца на Драконах.

Заключение

В целом, «Большой Турнир» вышел с двумя новыми незаконченными механиками. Наверняка, в будущем мы увидим их улучшение с выходом новых дополнений, но на сегодняшний день появился определенный неприятный осадок за получение полуфабриката вместо полноценного продукта. Если сравнивать с другими продуктами Blizzard, то это не то, чего ожидали игроки. Надеемся и верим, что ситуация изменится в лучшую сторону.

Автор статьи: joesilveira. Перевод: aka.frost.

Вам также могут понравиться

Главная

Темный жрец 22-го сезона: колода и гайд

Если вы давно уже читаете статьи на нашем сайте, то наверняка заметили, что мы стараемся подбирать наиболее интересные сборки, которыми будет весело играть в ладдере. Большинство статей у нас посвящена

Новости

Фризмаг с Камнем Призыва: колода и гайд

Новое приключение вышло совсем недавно, а получаемые за его прохождение карты уже вовсю используются в колодах игроков. Рено Джексон, полностью восстанавливающий здоровье герою, если в его колоде нет одинаковых карт,

Главная

Н’Зот Паладин — король контроля: колода и гайд

Прошло больше месяца с выхода последнего дополнения — Пробуждения Древних Богов, и мета наконец-то окончательно стабилизировалась. Известные нам ранее Контроль колоды также подверглись изменению во многом благодаря появлению Н’Зота. У