ТОП-10 сильнейших нейтральных карт

ТОП-10 сильнейших нейтральных карт

Введение

Как известно, есть определённые карты, которые вполне ожидаемо увидеть в колодах противника в рейтинговом и обычном режимах игры. Они используются во многих колодах и некоторые их них даже получили среди игроков статус «автоматически добавляемых». Мы создали рейтинг 10 карт, которые, по нашему мнению, наиболее сильные в игре на сегодняшний день. Для этого списка мы выбрали только нейтральные карты, так как намного сложнее оценить эффективность классовых карт. Мы бы хотели продемонстрировать как сильные стороны, так и слабые стороны каждой из этих карт.

Создать такой рейтинг лучших карт было довольно сложно, и, вполне возможно, вы не согласитесь с нашим выбором, но при подготовке мы применили весь наш достаточно большой игровой опыт. Не откладывая в долгий ящик, приступим.


10 место. Изрыгатель слизи

izrygatelИзрыгатель слизи был выпущен с дополнением «Проклятие Наксрамаса». Уже прошел практически год, но эту карта до сих пор можно увидеть практически в каждой Midrange и Control колоде. Эта карта с двойной провокацией. Она особенно хороша, когда требуются оборонительные существа. Основная причина ее силы заключается в том, что требуется как минимум 2 удара, чтобы уничтожить ее. Благодаря 3 единицам урона Изрыгатель может убить большинство карт, стоящих две или три единицы маны, и при этом не умереть. Изрыгатель это не лучшая карта в поединке Control колод, но это отличный инструмент против агрессивной игры. Как правило, оппоненту требуется пожертвовать 2 или 3 своих существа, чтобы убрать его с доски. Или наложить Немоту, но это уже другая история.

Изрыгатель слизи — также хорош для остановки комбинаций, основанных на способности Рывок. Он особенно полезен против комбо Друида: Сила природы + Дикий рев. Чтобы уничтожить его, друиду требуется пожертвовать 10 единиц урона. Изрыгатель также хорош против Громмаша Адского Крика, потому что может остановить его, даже если воину удастся справиться с первым существом. Однако будьте осторожны в игре против воина с Мрачным Завсегдатаем. Если воин сможет справиться с существом 3/5, то существо 1/2 будет лишь бонусом для получения дополнительных копий Завсегдатая.

Что использовать против Изрыгателя Слизи: Немота, существа 5/5, Черный рыцарь.

Примеры колод, в которых присутствует Изрыгатель слизи: Control Воин, Handlock,  Ramp Друид.


9 место. Жонглер кинжалами

jonglerЭтот маленький парень с нами с самого начала (классический набор). Его всегда рассматривали как одну из лучших карт за 2 маны, и на то есть причины. Его способность не приносит ничего в момент разыгрывания. Но если он играется в комбинации с другими маленькими существами или остается на столе еще несколько ходов, то его ценность стремительно возрастает. Жонглер кинжалами — это одна из ключевых карт Aggro колод, но иногда Midrange колоды также получают пользу от него. Каждый бросок кинжала наносит урон существам противникам, убивая тех, у которых 1 единица здоровья, или наносит урон вражескому героя, приводя вас ближе к победе. И в конце концов, это существо 3/2 за 2 маны. Получается, что кроме отличного эффекта, у него и неплохие характеристики.

Вы также можете комбинировать его с другими картами. Например, Жонглер кинжалами + Спустить собак — это наиболее пугающая комбинация, и она тем лучше, чем больше существ лежит на столе у соперника. Комбо наносит 2 единицы урона каждому существу противника на столе, отбирая 12 единиц здоровья у 6 существ. Это — наиболее частое применение этой комбинации для очистки стола, но иногда несколько метких бросков могут привести к смертельному урону и для героя противника, если у него осталось совсем мало единиц здоровья. Следующее комбо состоит из Жонглера кинжалами + Бес-пощадный взрыв. Эта комбинация больше зависит от случайности, но даже если удастся нанести 3 урона — это отлично. Zoo Варлок должен держать контроль стола все время, но это сделать будет сложно, если не станет существ. С помощью этого комбо, вы сможете очищать стол, разыгрывая только карты с вашей руки и получать достаточный уровень контроля. Третье отличное комбо — это Жонглер кинжалами + Призыв в бой. Этот гном всегда хорош в руках паладина, за это спасибо классовой способности, но Призыв в бой делает это комбо еще лучше. У вас три гарантированных броска плюс удар оружием, что очень даже неплохо на 5-м ходу, особенно против Aggro колод.

Что использовать против Жонглера кинжалами: Ранние заклинания или оружие для очистки стола (например, Cкорострельность или Огненная секира).

Примеры колод, в которых используется Жонглер кинжалами: Zoo Чернокнижник, Midrange Паладин.


8 место. Сильвана Ветрокрылая

silvannaЕще одна карта из классического набора. Если бы вы спросили нас во время закрытого бета-тестирования, какая карта самая сильная, мы бы ответили, что эта. Однако эта карта была «понёрфена», ее стоимость стала 6 кристаллов маны вместо 5, плюс множество других карт были введены в игру. Сильвана — это та карта, которая иногда может выиграть партию, а иногда не представляет из себя ничего особенного. Характеристики 5/5 за 6 маны — не слишком-то хорошо, но все компенсируется отличным эффектом. Будем честными, это карта, которую можно возненавидеть, особенно если в руке нет Немоты. Вы можете просто игнорировать Сильвану больше, чем 1 ход, но и разменять её не всегда представляется возможным. В большинстве случаев придется молиться, чтобы она не украла ваше лучшее существо. Если же вы сами разыгрываете Сильвану, постарайтесь не выкладывать её на пустой стол. Это даст возможность оппоненту уничтожить ее еще до розыгрыша существ, что полностью снижает ценность предсмертного хрипа.

Хорошее комбо Сильваны с Потасовкой. Однако, стоимость комбо 11 маны, так что вам понадобится либо монетка, либо Император Тауриссан, либо 2 хода. Если это сработает, вы гарантировано выиграете потасовку. Если Сильвана побеждает — это хорошо, если существо проитивника побеждает — его ворует эффект Сильваны. Еще одно отличное комбо — это Сильвана + Пламя Тьмы. За 10 маны, вы наносите 5 единиц урона каждому существу противника и воруете одно выжившее существо. Это комбо особенно хорошо работает, когда у противника есть парочка существ с количеством здоровья большим 5. Играя за жреца, вы можете сделать комбо Сильвана + Слово Тьмы: Смерть (убивая Сильвану) чтобы украсть одно случайное существо противника. Обычно это используется, чтобы справиться с большими легендарками, если у вас нет Контроля Разума.

Что использовать против Сильваны Ветрокрылой: Немота, много маленьких существ (желательно 1/1)

Колоды, в которых используется Сильвана Ветрокрылая: Control Воин, Handlock, Жрец


7 место. Пилотируемый Крошшер

krosherЭто карта была введена с дополнением Гоблины и Гномы. В начале в большинстве случаев она использовалась в Mech колодах, но вскоре после выхода дополнения, она стала так распространена, что появилась почти в каждой колоде. Если нам нужно выложить на стол сильнейшее существо за 4 маны, это будет, скорее всего, Пилотируемый Крошшер. Это карта практически 2-в-1. Вы вводите существо за 4 маны в игру с не совсем хорошими характеристиками, но после его смерти вы еще получаете новое случайное существо за 2 маны. Крошшер — очень неприятная карта, обычно приходится обменивать 2 карты на него одного. Популярность Крошшера обусловлена тем, что у этой карты практически нет конкуренции, кроме, пожалуй, Морозный Йети (но Крошшер лучше в Aggro колодах) и Щитоносца Сен’джин (если вам нужна провокация в слот за 4 маны). В общем, если вам нужна сильная карта за 4 маны, Крошшер никогда не станет плохим выбором.

Даже несмотря на то, что эффект этой карты носит случайный характер, по статистике, чаще он больше положительный, чем отрицательный. Два самых лучших выпадающих существа — Суккуб и Миллхаус Манашторм. Большинство других тоже неплохи — существа 2/3, 3/2, 2/2 или Собиратель Сокровищ/Маг крови Талнос, чтобы взять еще одну карту. В этой категории некоторые карты получше (Жонглер кинжалами), некоторые похуже (Безумный Алхимик). Следующая категория — это плохой вероятный исход — Инженер-новичок или Попугай капитана. И последняя категория — существа, которых трудно классифицировать, они могут быть как хороши в данной ситуации, так и не очень. Результативность получения таких карт как Вестик Рока или Хранитель историй Чо  зависит от ситуации на доске, карт в вашей руке и других факторов.

Главное, что если появится плохое существо 1/1, общие характеристики Крошшера будут 5/4 (не совсем, но вы поняли, что мы имеем в виду). Почти любой другой исход сделает вашего Крошшера ценностью 5 или 6 единиц маны. Вот почему эта карта так хороша.

Что использовать против Пилотируемого Крошшера: Немота, Изрыгатель слизи

Колоды, в которых используется Пилотируемый Крошшер: Midrange Охотник и Друид, Mech Маг


6 место. Опытный охотник

hunterЕще одна классическая карта. Ходили слухи, что она была создана для противостояния гигантам — не знаем, правда это или нет, однако, без сомнений, она хороша против гигантов. И не только против них. Это карта, которая приводит иногда к самым большим игровым качелям. Это существо 4/2 за 3 маны, что означает, что оно достаточно уязвимо. Оно может быть легко уничтожено картами за 1 или 2 единицы маны. Однако, не количество единиц здоровья делает эту карту такой сильной, а срабатывающий боевой клич. Когда вы разыгрываете эту карту, вы моментально убиваете существо 7+ единиц атаки, если такое есть на доске. Что это значит? Допустим, противник разыгрывает Рагнароса на 8 ход. Сейчас ваш 8-й ход. Вы можете убить Рагнароса с помощью Опытного охотника и у вас останется еще 5 единиц маны, чтобы разыграть что-то еще! Контроль игры полностью перехвачен вами — противник потерял свое большое существо, а у вас существо 4/2 и 5 единиц маны в запасе.

Опытный охотник — это одна из наиболее противоречивых карт в игре. Некоторые люди любят его и думают, что это правильно, что у каждого класса есть доступ к карте уничтожающей больших существ. Например, у Друида практически нет других вариантов борьбы с большими существами (не берем в расчет Близость к природе), а Опытный охотник поможет в этом. С другой стороны, существование Опытного охотника полностью деморализует игроков, разыгрывающих 7+ (единиц атаки) существ. Теоретически, наиболее сильная карта в игре — Смертокрыл, который за свои выдающиеся характеристики требует уничтожения всех существ на столе и карт на руке. При этом он может быть моментально убит этим маленьким гномом.

Практически в каждой колоде лежит как минимум одна копия этой карты, иногда даже 2. Это значит, что как минимум одно из существ 7+ (единиц атаки), которых вы разыгрываете против Control колод будет уничтожено Опытным охотником. Во многих Midrange колодах также есть эта карта. Карта обрела еще бОльшую популярность, когда появился Доктор Бум. С тех пор, как Доктор Бум стал одной из самых часто встречающихся легендарок, Опытный охотник пришел на помощь.

В дополнение стоит отметить, что если на столе лежит хотя бы одно существо с атакой 7+, и вы разыгрываете Опытного охотника, вы ДОЛЖНЫ выбрать целью его. Иногда даже если это ваше существо с предсмертным хрипом. Просто выкладывать Опытного охотника на стол как существо 4/2 можно только, если нет другого выбора и подходящих целей.

Что использовать против Опытного охотника: существ с атакой меньше 7, такие как Хромаггус, Кел’Тузад или Изера.

Колоды, в которых используется Опытный охотник: Ramp Друид, Dragon Воин, Handlock


5 место. Лотхиб

loathibЛотхиб из дополнения Проклятие Наксрамаса — это, по-настоящему, интересная карта. В худшем случае — это существо 5/5 за 5 маны со стандартными характеристиками для карты стоимостью 5 маны. Лотхиб легко справляется с другими популярными картами за 5 маны, такими как Изрыгатель слизи или Лазурный Дракон. Однако, у Лотхиба есть один из самых сильных эффектов в игре. Все вражеские заклинания будут стоить на 5 единиц маны больше в следующий ход. Это значит, что противник не сможет кастовать заклинания целый ход. Это карта полностью разрушает действие колод, основанных на заклинаниях на один ход, и также портит комбинационное колоды.

Если у вас есть преимущество и контроль над столом — это поможет вам «запечатать» игру. Большинство карт для очистки стола — это заклинания и, как правило, массовые. Если противник не сможет их применить, то чаще всего игра закончится в вашу пользу. Если вы находитесь в проигрывающей позиции, то Лотхиб — это также довольно хорошая карта. Часто она сможет дать вам дополнительный ход, что потенциально может изменить исход всей игры. Это карта особенно хороша против таких колод как Freeze Маг (можно получить еще один дополнительный ход) или Midrange Друид (он не сможет применить свое комбо с Диким Ревом, сделать Размах и даже не сможет эффективно разыграть Озарение)

Лотхиб часто выигрывает множество игр и вы даже не замечаете этого, потому что его эффект не срабатывает открыто. Вы не видите карт оппонента, а большинство колод базируются на применении заклинаний, и ваш противник часто вынужден играть неоптимально после разыгрывания Лотхиба. Всегда неплохо сократить количество вариантов розыгрыша карт для противника — и это то, что Лотхиб делает хорошо.

Что использовать против Лотхиба: колоды с существами высокой стоимости, сильное существо, которое можно выложить на стол в ответ (например, собственный Лотхиб).

Колоды, в которых используется Лотхиб: Midrange Друид, Tempo Маг, Control Жрец


4 место. Император Тауриссан

imperatorПервая и единственная карта в рейтинге, добавленная после выхода дополнения Черная Гора. Полагаем, что это одна из сильнейших карт, повлиявшая на мету (примечание автора: мета — общая тенденция в игре, определенный набор колод и карт, которыми игроки пользуются наиболее часто) за долгое время. Она изменила мету в сторону более комбинационно-ориентированной. И это особенно хорошо для Combo колод.

Также как и Сильвана, существо 5/5 за 6 маны не очень-то хорошо по характеристикам. Но, в отличие от Сильваны, Император Тауриссан часто делает свою работу даже если будет убит в следующем ходу противника. В конце вашего хода, он уменьшает стоимсть всех карт в вашей руке на единицу. Разве это много? Иногда нет, иногда вам не понадобится эта скидка, иногда у вас останется пара кристаллов маны в конце хода и это никак не повлияет на игру. Но чаще всего — эта скидка стоит того. Уменьшение стоимости ваших карт на единицу — всегда хорошее дело, а иногда это может привести к ошеломляющим результатом. Допустим, у вас 5 карт на руке кроме Императора. Вы получаете скидку в 5 кристаллов маны. Вы жертвуете немного темпом игры в один свой ход, но получаете значительное преимущество в темпе на следующие ходы. Или сразу получаете доступ к сумасшедшим комбо, которые были бы невозможны в другой ситуации.

Поэтому Тауриссан имеет огромную синергию с Combo колодами. Отличный пример — Freeze Маг. Это колода никогда не была плохой, но в этой мете стала еще лучше. Чаще всего Freeze маг проигрывал Control Воину. Но теперь, даже против этой колоды есть шанс. Если у вас есть Тауриссан с Архимагом Антонидасом, Огненным шаром, Ледяная стрела и 2 Ледяных копья в вашей руке — в один момент вы сможете разыграть всё это за 10 единиц маны. Это значит, что в 10 ход вы сможете нанести 17 единиц урона противнику и при этом получить 4 дополнительных Огненных шара. И это даже не редкая ситуация, она происходит довольно часто. Разве это не отлично? Иногда этого хватает для того чтобы снять всю броню с Воина и уничтожить его в следующем ходу.

Тауриссан также популярен в колоде Patron Воина, которая на сегодняшний день является одной из самых сильных. С таким большим добором карт и их розыгрышом (вы добираете их почти каждый ход) вы часто получаете скидку на 7-8 карт. Это позволяет очень быстро убить героя противника при отсутствии существ на столе.

Эта карта по-настоящему гибкая и может быть включена в большинство медленных колод, потому что слот за 6 единиц маны в колоде никогда не переполнен. Наибольшую конкуренцию может составить, пожалуй, только Сильвана, и часто вы не сможете разыграть обе эти карты. Эта карта приносит изюминку в игру, но эффект от нее слишком значительный, поэтому есть вероятность, что она будет понерфена в очередном дополнении.

Что использовать против Императора Тауриссана: Немота (но все равно противник получит скидку в 1 единицу маны), карты заклинаний (огненный шар и подобные), молиться, чтобы противник не получил скидку для сокрушительного комбо.

Колоды, в которых используется Император Тауриссан: Freeze Маг, Patron Воин


3 место. Железноклюв (Немота)

jeleznolluvБольшинство из вас скорее всего спросят — что делает Железноклюв так высоко в рейтинге? Он же был в игре такое долгое время и не оказал никакого особого эффекта на текущую мету. Но он всегда был в мете и всегда будет там, если только Blizzard не выпустит новое дешевое заклинание Немоты. Почему Железноклюв, а не Разрушитель чар? Потому что в большинстве случаев вам не важны характеристики существа, вам нужна лишь Немота и чем дешевле, тем лучше. Кроме того, некоторые классы используют собственную Немоту (например, Хранитель чащи у Друида или Земной шок у Шамана), но мы хотели бы больше заострить внимание на самой Немоте, а не на Желещноклюве. Нас больше интересуют карты механики игры (которые, как правило, стоят около 1 единицы маны).

Если обратить внимание на большинство популярных колод, в КАЖДОЙ из них, есть что-то, что следует обезмолвить. Да, в каждой. Даже если посмотреть на наш список, то 5 карт из 10 «контрятся» Немотой. Именно поэтому Железноклюв так высоко в рейтинге и поэтому он появляется в стольких колодах.

Итак, обратим внимание на ценность Немоты. Как мы уже отметили, Немота оценивается в 1-2 единицы маны. Но сколько в реальности вы получите от этого? Если вы обезмолвите Пилотируемого Крошерра,  то 2 единицы маны, потому что противник не получит случайное существо за 2 маны. Если вы обезмолвите Безумного Ученого против мага, то 3 единицы маны за секрет и 1 карту (потому что Безумный Ученый берет карту из колоды бесплатно). Против Высокогрива Саванны вы убьете 2 существа 2/2 за 1 единицы маны.  Но напомним вам о таких картах как Тирион Фордринг, где даже трудно угадать ценность, полученную Немотой. Но она очень высока. Немота меняет существо за 8 маны на существо стоимостью приблизительно 5,5 маны и уничтожает оружие 5/3. В совокупности, ценность этого приблизительно 7-8 единиц маны.

Кроме того, Немота может выиграть вам партию. Если противник припас существо с провокацией, а вы вытащили Немоту, вы, вероятно, убьете его рано или поздно. В Aggro колодах Немота — отличная вещь, потому что позволяет вам пройти сквозь Провокацию — и нанести урон. Например, Изрыгатель слизи блокирует как минимум 7 единиц урона (иногда даже больше 10, если у вас нет друго способа убрать его), которые вы могли бы нанести противнику. Итак, если вы обезмолвите Изрыгателя слизи, то вы нанесете 7 единиц урона герою противника (как правило, вам неинтересно убивать существо 3/5 при игре Aggro колодой).

Мета постоянна меняется, но всегда в колодах будет место для Железноклюва, только если не будет переработана механика самой Немоты. Blizzard планирует внедрить некоторых мощных существ с отличными эффектами и новыми картами с предсмертным хрипом.

Что использовать против Железнколюва: вы никак не сможете противостоять Немоте. Вы можете только попробовать спровоцировать потратить её на цели с более низкой эффективностью.

Колоды, в которых используется Железноклюв: Face Охотник, Zoo Чернокнижник, Aggro Паладин.


2 место. Доктор Бум

drboomНебезывестный «Доктор Сбалансированный» был введен в игру с дополнением Гоблины и Гномы. Мы помним времена, когда он был практически в каждой колоде. Серьезно. Control, Midrange, Aggro, Combo. А затем в каждой колоде стал появляться Опытный охотник и ситуация стихла немного. Вот почему до сих пор Опытный охотник до сих пор присутствует в текущей мете. Даже если эта карта есть не в каждой колоде, все равно он наиболее используемая легендарка сегодня. Но почему он так силен?

Во-первых, его стоимость всего 7 единиц маны, что довольно дешево. Только одно нейтральное существо за 7 единиц маны использовалось в рейтинговой игре — это Барон Геддон, но оно было практически эксклюзивно для Control Воинов. У Друида были довольно неплохие карты за 7 маны: Древо Мудрости и Древо Войны, но это все. Ни у какого другого класса не было хорошего существа за 7 маны. И фишка в том, что розыгрыш Доктора Бума на 7 ходу — практически всегда отличный ход.

Во-вторых, и в основном, это призыв двух Взрыв-ботов. Без них он был бы просто Боевым Големом. Но поверьте, есть большая разница. В лучшем случае взрыв-боты смогут нанести 10 единиц урона. Кроме того, 10 единиц урона могут быть распределены между несколькими целями. Даже в худшем сценарии (если нанесут 4 единицы урона) это неплохо. Взрыв-боты сами по себе часто убивают 2-3 существа.

Наибольшую угрозу Доктору Буму представляет Опытный охотник. Будьте уверены, что когда выложите его, он будет моментально убит. Но благодаря взрыв-ботам, с этим можно жить. Взрыв-боты, вероятно убьют Охотника и что-нибудь еще. Вот почему Доктор Бум так силен.

Вероятно, когда Blizzard введет более сильные карты за 7 единиц маны, Доктор Бум будет убран из многих колод. Но сейчас, он автоматически включается в большинстов медленных колод.

Что использовать против Доктора Бума: Опытный Охотник, Сильные заклинания (Превращение, Сглаз)

Примеры колод, в которых используется Доктор Бум: Mech Шаман, Midange Паладин, Control Воин


1 место. Безумный ученый

scientistА вот и первое место! Безумный ученый был введен в дополнении Проклятье Наксрамаса и был замечен во многих колодах. Многие могут не согласиться, но этот ученый заслуживает быть на первом месте. Только 2 класса по-настоящему могут получить преимущество от этой карты (не 3, потому что большинство секретов паладина стоят 1 единицу маны и не стоят того), поэтому мы думали, включать его или нет в рейтинг, но все же решили сделать это, ведь это нейтральная карта.

Так почему же Безумный ученый — наиболее сильная карта? Потому что она невообразимо усиливает темп игры и преимущество карт, которое она дает. За 2 единицы маны, его характеристики 2/2 — не совсем уж хороши. Но это единственная слабая сторона этой карты. Важно однако, что в отличие от похитителя сокровищ, у него 2 единицы здоровья. Его невозможно убить классовой способностью Мага или Друида. 2 единицы атаки — тоже не очень-то устрашающе, но и оставить его на доске на долгое время не представляется возможным, особенно если противник играет против вас Face Охотником или Mech Магом. Вам нужно убрать его. И когда вы убираете его, или когда противник разменивает его на свое существо, вы получаете пользу.

Итак начнем с темпа игры. При смерти, он дает вам 2 или 3 единицы маны бесплатно (для Охотника и Мага соответственно). Вы получаете бесплатный секрет. Почему это так важно? Розыгрыш секретов обычно слишком снижает темп игры на 2/3 ходе, потому что вы не получаете мгновенного эффекта. Безумный ученый меняет ситуацию, потому что вы использовали его на второй ход, а на третий ход у вас цела вся мана даже после получения секрета. Например, вы разыгрываете Безумного ученого, и противник убивает его Темной бомбой. В следующий ход Вы разыгрываете Питомца и получаете Морозную ловушку. Теперь вам становится неважно, что разыграет противник, потому что ваша Морозная ловушка уже в игре.

Следующая важная вещь — это преимущество в картах. Безумный ученый не забирает секрет из вашей руки, а берет его из колоды. Это значит, что вы не теряете никаких карт и получаете секрет. А противник в свою очередь скорее всего теряет одну, когда убивает ученого (или когда разменивает его на что-то). Получение одной «бесплатной» карты особенно важно в Aggro Колодах, потому что карты в них очень быстро кончаются. Вместо того, чтобы вытащить секрет из колоды (который вы в любом случае получите от Безумного ученого) вы вероятно вытянете что-нибудь получше. Также вы уменьшаете размер колоды, что особенно хорошо для Freeze Мага.

Для охотника эта карта имеет отличную синергию с Луком Орлиного рога. Вы можете выложить безумного ученого на 2 ход, взять лук в третий ход и наслаждаться бесплатным дополнительным бафом.

Непонятно, почему близардовцы не изменили карту. Если бы Предсмертный хрип мог «разыграть секрет с вашей руки» или «вытянуть случайный секрет», было бы хорошо, но не в 100% случаев. Вместо этого ученый делает оба этих действия. Эта карта автоматически включается в каждую колоду Охотника или Мага. Если секреты Паладина когда-нибудь станут более полезными, Безумный ученый будет включен и в колоду Паладина. С другой стороны, секреты придают игре интересную механику и можно с одной стороны ненавидеть эту карту, а с другой стороны любить ее.

Что использовать против Ученого: Немота, Мистик Кезана

Примеры колод, в которых используется Безумный ученый: каждая популярная колода Мага и Охотника


Заключение

Hearthstone — это не полностью сбалансированная игра. Все просто. Трудно сделать карточную игру сбалансированной из-за огромного количества возможных вариаций развития событий. И каждое добавление новой карты может повлиять на всю мету. Но это нормально. Никто не ожидает игру на 100% сбалансированной, чтобы каждая карта стала бы одинакового уровня силы. Однако на сегодняшний день состояние игры можно оценить как хорошее. Пока не существует ни одной колоды, против которой нельзя было бы противостоять. Будем надеяться, что близзардовцы не испортят игру в дальнейшем.

Вам также могут понравиться

Гайды

Минимальный набор карт для успешной игры

Предисловие Прежде чем начать повествование стоит отметить, что эта статья нацелена на тех игроков, у которых уже есть большинство карт в игре. Особенно это касается тех любителей Hearthstone, у которых

Новости

ТОП 3 колоды 19 сезона

Заканчивается 19 сезон и пришло время выбрать 3 лучшие колоды по его итогам. К сожалению, «Большой Туринир» не перевернул мету с ног на голову, как все изначально предполагали. Доминирующие до

Новости

Firebat Фриз Прист: колода и гайд

Фризмаг — ОТК (убивающая за один ход) колода, прижившаяся в текущей мете, уже не удивляет никого, но слышали ли вы что-нибудь о «фриз» присте? Разумеется, ни о какой заморозке и