Темпо маг: полный гайд

Темпо маг: полный гайд

Введение

Доброго времени суток!

Этот гайд будет довольно большим, так как мы постараемся полноценно рассмотреть архетип Темпо Мага. Будет выделен необходимый набор ключевых карт и представлена общая стратегия игры. Кроме того, мы расскажем о том, как играть против наиболее популярных колод в текущей мете.

Колода Темпо Мага состоит из большого количества дешевых заклинаний, таких как Чародейские стрелы и Ледяная стрела, и магических существ, у которых есть хорошая синергия с заклинаниями. Это прежде всего Ученица чародея, Маназмей и Поджигатель. Кроме того, в этой колоде присутствуют карты для добора карт, такие как Интеллект чародея и Лазурный дракон. Если же игра затягивается, то в поздней стадии вам отлично помогут Доктор Бум и Архимаг Антонидас. Все вышеперечисленные карты являются ключевыми для Темпо Мага и без них эта колода не сможет нормально функционировать.

tempo
У рассматриваемой нами колоды всего три условия выигрыша, и вам придется выбрать одно из них в зависимости от колоды соперника.

Первое условие выигрыша: наносите урон в лицо герою противника так быстро насколько это возможно, игнорируя при этом всяческие угрозы. Такой стиль игры подойдет против медленных колод, которым просто не хватит защитных карт в начале игры.

Второе условие выигрыша: постарайтесь лишить оппонента всех карт, эффективно размениваясь существами. Используйте заклинания, которые имеют хорошую синергию с вашими существами на столе и легендарками, и одновременно старайтесь сохранять достаточное количество единиц здоровья, чтобы дожить до того момента пока противник не лишится всех карт.

Третье условие выигрыша: третье условие ненадежно, так как зависит только от одной карты — единственного и неповторимого Нестабильного портала. Все мы знаем, что зачастую Нестабильный портал генерирует ужасных неиграбельных существ, но нередко выпадают и существа, решающие исход игры. Кроме того, эта карта стоит всего 2 единицы маны, а в сочетании с Ученицей чародея вообще одну! Бывают такие случаи, когда на четвертый ход разыгрываются две Ученицы чародея и два Нестабильных портала. Такая массовая генерация существ просто обезоруживает соперника, и он моментально начинает отставать в темпе. Также это позволяет вам зачастую игнорировать существ оппонента и просто атаковать в лицо.

Как вы можете видеть, первое и второе условия являются полными противоположностями, поэтому крайне важно выбрать определенную стратегию с самого начала игры. Третье же условие выигрыша может быть скомбинировано с любым из первых двух.

Стартовый набор карт

  • Маназмей — 100% берем.
  • Ученица чародея — 100% берем.
  • Безумный ученый — 100% берем.
  • Нестабильный портал — берем против всех, но только если уже есть карта за 1 или 2 единицы маны.
  • Огненная пушка — берем против Друида, Шамана и Мага.
  • Чародейские стрелы — берем против Чернокнижника (если только вы не знаете, что это Хендлок), Мага (если только вы не знаете, что это Фриз), Охотника, Паладина и Шамана. Против всех остальных заменяем.
  • Ледяная стрела: берем против Чернокнижника (если только вы не знаете, что это Хендлок), Мага (если только вы не знаете, что это Фриз), Охотника и Шамана. Против всех остальных заменяем.
  • Поджигатель — берем против Охотника и Паладина, если у вас уже есть в руке карта за 2 единицы маны (или 2 карты за 3 маны с Монеткой)
  • Пилотируемый крошшер — всегда заменяем.
  • Чародейская вспышка — всегда заменяем.
  • Все остальные карты также должны отправляться обратно в колоду

[image loading]

                                                                                 «Всегда оставляйте вашего верного Маназмея»

Поединки

Фриз Маг — плохой соперник

Это довольно тяжелый матчап, так как Фриз Маг очень хорошо контролирует стол. Ключевые карты в этом противостоянии — Антимагия и Лотхиб, если они есть в вашей вариации. В рассматриваемой нами сборки Kolento их нет. Всегда старайтесь держать эти две карты при себе, чтобы избежать летального исхода. Опасно также выкладывать на стол Безумного ученого, так как велика вероятность получить Секрет Отраженная сущность, а затем отхватить Вестника рока, а в некоторых случаях Взрывоопасную овцу, что приведет к моментальной потере всего стола. Если соперник выкладывает Служителя боли, то старайтесь сразу убить его, чтобы оппонент не смог добрать дополнительных карт. Также сразу уничтожайте Императора Тауриссана не задумываясь, кроме, конечно, тех случаев, когда вы можете нанести летальный урон или вскрыть Ледяную глыбу. Главное условие для победы — неожиданно быстро завершить игру с помощью ваших мощных заклинаний.

Демон или Зоо Чернокнижник — плохой соперник

Это также плохой матчап, так как ваш оппонент, как правило, начинает контролировать стол раньше, чем вы. Существ Зоо Чернокнижника довольно сложно уничтожить из-за большого количества Предсмертных хрипов. Ваша лучшая тактика здесь — побороться за ранний контроль стола и надеяться, что вам хватит урона от заклинаний на всех существ.

Хэндлок/Ренолок — нейтральный соперник

Игра против Хэндлока может быть довольно тяжелой, потому что вы вряд ли сможете убить всех его мощных существ. Также ваш Секрет Отраженная сущность может быть бесполезен, так как противник просто выложит Древнего дозорного в ответ. Довольно трудно получить контроль стола при наличии у Чернокнижника таких заклинаний как Адское пламя и Пламя тьмы. Однако если же у него их не окажется, то вы можете выиграть уже к 5-му, 6-му ходу, если вам удастся заполучить контроль стола.

Ойл Разбойник — хороший соперник

Сборка Ойл Разбойника считается поздней контроль колодой. Чтобы выиграть вам достаточно просто держать стол пустым, чтобы предотвратить комбо противника. Даже если Разбойник сможет набрать много карт с помощью Спринта, вы все равно сможете победить по темпу игры. Разыгрывайте своих существ и не допускайте, чтобы на его половине стола сохранялось хоть одно существо в конце хода. В конце концов такая тактика приведет к победе.

Мидрендж Друид — хороший соперник

Это ваш хлеб с маслом. Темпо Маг очень хорош против этой колоды, так как Огненная пушка легко расправляется с Тенью Наксрамаса и другими его существами. Отраженная сущность при этом может оказаться очень ценным секретом. Наш совет вам — помните о Хранителе чащи в четвертый ход и не разыгрывайте Ученицу чародея или Отраженную сущность в свой ход. Только в случае отвратительного набора карт вы можете проиграть в этом поединке. Убедитесь также в том, что успеете захватить инициативу до появления Древа Войны на столе и не подставите себя под знаменитое комбо Друида.

Мидрендж Шаман — нейтральный соперник

Принцип действия этой колоды такой же как и у вас: попытаться захватить контроль стола и затем получить выгоду засчет возможной синергии. В этом поединке крайне важно оказаться первым в захвате стола. Если у Шамана не окажется под рукой Грозы, то вряд ли он сможет вам помешать.

Мидрендж Охотник — плохой соперник

Это худший матчап для вас, так как вы проиграете в большинстве случаев. Мидрендж Охотник действует также как и Темпо Маг — в центре его стратегии стоит Безумный ученый с кучей различных ловушек. Так как Темпо Маг в основном надеется на быстрый набор темпа, то Безумный ученый может полностью разрушить ваши планы. Мидрендж охотник немного быстрее и чаще будет захватывать контроль стола. К тому времени как вам удастся перехватить контроль, как правило, к 8-му или 9-му ходу, Охотник нанесет уже достаточно урона, чтобы завершить игру. Старайтесь не попадаться под Морозную ловушку такими существами как Поджигатель/Ученица чародея, так как это те карты, которые приносят максимальную ценность. Вместо этого пусть лучше будут заморожен Маназмей или Лазурный дракон. Если вы не уверены, какой тип Охотника перед вами, например, он разыгрывает Монетку и Безумного ученого или Одержимого ползуна, то всегда играйте

Контроль Воин — хороший соперник

Этот матчап зависит от наличия у противника Огненной секиры. Если Воину удается взять его на ранней стадии и убить у вас пару существ, то у вас начнутся проблемы, и вы вряд ли вы сможете догнать его. Старайтесь с самого начала наносить максимум урона и завершить игру к шестому ходу, так как к этому ходу Воин способен начать эффективно очищать стол. Сразу уничтожайте Мастера брони, так как у Воина есть отвратительная привычка набирать тонну брони с помощью этого существа. Если у вас есть Секрет Антимагия, то используйте его, если ожидаете появления в следующий ход Потасовки.Секретный Паладин — хороший соперник

Это хороший поединок, так как ваш Огненный шар позволяет легко расправиться с Загадочным претендентом. Кроме того, Чародейские стрелы и Поджигатель позволяют уничтожить полчища маленьких существ Паладина. Ключ к победе в этом поединке — знать все секреты и строить игру вокруг них. Это займет определенное время, но позволит вам одержать победу.

Жрец на драконах — плохой соперник

Это довольно сложный поединок, так как существа Жреца на ранних стадиях сильнее ваши, кроме того, эта сборка очень хорошая в средней стадии игры. Старайтесь не выкладывать много существ на стол, чтобы не потерять их всех после использования Световой бомбы или Кольца света. Оба этих заклинания полностью очищают стол и заставляют вас сильно отстать в темпе. Придерживайте заклинания, чтобы накопить их достаточно для нанесения летального урона. В большинстве случаев в этой колоде нет Света Наару, но иногда эта карта присутствует, так что будьте осторожны.

Заключение

Мы подробно рассмотрели стратегию игры Темпо Магам и, надеемся, что наши советы помогут одержать вам множество побед. Желаем вам успехов!

Автор статьи: Daisyx. Перевод: aka.frost

Вам также могут понравиться

Главная

ВНИМАНИЕ! Конкурс! Бабос за репост 2!

‼ ВНИМАНИЕ, КОНКУРС ‼ ⭐ 10 победителей! ⭐ БАБОС ЗА РЕПОСТ 2! Правила: 1. Вступите в нашу группу ВКонтакте (https://vk.com/hearthmania). 2. Сделайте репост записи с условиями конкурса. Призы: 1 место:

Главная

Готовимся к новому патчу Hearthstone.

Информация о грядущем крупном обновлении в Хартстоуне стала известна уже довольно давно, в частности, про нее можно было прочитать и у нас на сайте: Анонсированы «Дикий» и «Стандартный» режимы. Как

Гайды

Топ-3 колоды 20 сезона

Сложно поверить, что уже начался 21 сезон нашей любимой игры Hearthstone. С момента запуска вышло уже более 400 новых карт и 5 дополнений. Сегодня активных игроков более 20 миллионов и