Темпо Хантер от Senbonzakura: колода и гайд

Темпо Хантер от Senbonzakura: колода и гайд

Сегодня мы рассмотрим очередную вариацию полюбившейся многим колоды Темпо Охотника. При должном усердии с этой сборкой вы вполне можете дойти до Легенды. Профессиональный игрок Senbonzakura успешно играет ей в турнирах.

Общая стратегия


Судя по названию колоды одной из важнейших составляющих при игре этой колодой является высокий темп. Это значит, что вам необходимо постоянное присутствие на столе и контроль. При этом вы должны играть активно и атаковать соперника.

В самом начале игры вам необходимо удержать несколько небольших существ на столе и использовать свои заклинания и оружие, чтобы сохранить их живыми. Стол соперника должен быть пустым. Придерживайтесь этой тактики до тех пор пока полностью не завладеете инициативой, а затем просто наносите урон в лицо сопернику и одерживайте победу в один-два хода.

hunt

Пояснения по картам


Заклинание Охота не нравится многим игрокам. Однако в рассматриваемой нами сборке она позволяет достичь своего полного потенциала. Зачастую соперник, играя против Охотника, думает, что его существа в полной безопасности с 1 единицей здоровья и единственный способ уничтожить их — разменять на них своих более сильных существ. Также как у Чернокнижника Лик тлена заклинание Охота — дешевый ремувал, позволяющий легко убивать слабых существ и при этом еще и призывает Зверя, что позволяет получить хорошую синергию с Командой: «Взять!».

Огненный нетопырь — это необходимое дешевое существо для раннего захвата стола и дальнейшего наращивания темпа.

Огромная жаба, Королевский элекк, Жонглер пламенем — это ключевые существа. Старайтесь вытащить их с самого начала игры, чтобы установить преимущество. По возможности необходимо защищать их с помощью заклинаний и Оружия. Они очень важны для темпо игры.

Королевский-элекк-200x300

Кислотный слизнюк также как и существа упомянутые выше важен для доминирования в поединке. Однако против Шаманов и Воина будет разумней попридержать его для уничтожения их Оружия. Если же у вас нет ни одного другого существа для розыгрыша во второй ход, то лучше разыграть Кислотного слизнюка, потому что в дальнейшем он принесет больше ценности, чем в случае, если вы его сохраните для потенциального уничтожения Оружия.

Морозная ловушка — это удивительная карта. Она практически уничтожает существо, которое атакует вас. Несмотря на то, что она так эффективна, все равно старайтесь очистить стол от существ соперника, чтобы он даже не мог и подумать о камбэке.

Скорострельность и Команда: «Взять!» — два заклинания для быстрого уничтожения существ соперника и защиты ваших собственных или два финишера. Не забывайте о потенциальной возможности добрать карту с помощью Скорострельности, если у вас не осталось карт на руке.

Смертельный выстрел должен быть использован сразу же как только вы посчитаете нужным защитить ваш стол и не важно будет это в третий ход или любой другой. Не бойтесь использовать его на слабое существо. Не всегда нужно ждать пока соперник выложит дорогое и ценное существо.

Лук Орлиного рога наиболее часто используется для убийства других существ. Помните, что Морозная ловушка может добавить ему единицу прочности. Однако, если вы видите, что можете убить существо с помощью него, просто делайте это, не ждите пока сработает ловушка.

Питомец — это очень простая карта, которую нужно разыгрывать в третий ход при любом удобном случае. Вы разыгрываете её, смотрите, какой Питомец были призван, и продолжаете игру. Все просто.

Зараженный волк — это очень пассивная карта, которая не позволяет набрать темп. Однако, мы жертвуем темпом в один ход, чтобы набрать его в следующий. Очевидно, что это отличное существо для бафа от Псаря. Многие игроки ненавидят Зараженного волка, потому что крайне сложно избавиться от него эффективно.

Псарь — это ваш путь вперед. Используйте его для бафа ваших зверей и быстро наращивайте темп. Он может позволить сделать невыгодный размен крайне выгодным, что в дальнейшем может привести к победе. Однако, бывают такие случаи, что к 4-му ходу у вас нет зверей на столе и перед вами стоит выбор: использовать силу героя или разыграть Псаря. В этом случае всегда разыгрывайте Псаря, даже несмотря на то, что характеристики 4/3 не слишком-то хороши, это все же лучше, чем ничего.

Тундровый люторог — единственное существо за 5 единиц маны в этой колоде. У него есть рывок и обычно это позволяет уничтожить небольшое существо соперника. Помните, у него также отличная синергия с Предсмертными хрипами Зараженного волка и Высокогрива Саванны. Как и с другими картыми этой колоды не будьте слишком жадными. Разыгрывайте его как только можете.

Высокогрив Саванны — это улучшенная версия Зараженного волка. Всегда старайтесь разыгрывать его в 6-й ход. Он наносит кучу урона и его довольно сложно уничтожить, что делает его одним из лучших существ за 6 единиц маны в игре.

Зов лесов — карта для наполнения стола и финишер в одном лице. Это заклинание следуете разыграть как можно быстрее. Ценность, которую она вносит в игру просто огромна. Помните, что в против Контроль Воина или Рено Чернокнижника не стоит использовать её, если у вас уже есть существа на столе, так как в следующий ход вы можете лишиться всех существ из-за массового ремувала.

Почему отсутствуют некоторые карты?


Метка Охотника — не нужна, так как она требует дополнительную карту, чтобы успешно уничтожить существо, а потратить 2 карты за одну — это не то, что нам нужно в этой колоде.

Спустить собак — эту карта прошла многочисленные тесты, которые показали, что она не оправдывает свой потенциал в большинстве случаев. Цель нашей сборки — захватить контроль с самого начала игры и удержать его до конца. Спустить собак же выполняет противоположную цель — уничтожить многочисленных существ соперника. Это не то, что нам нужно. Кроме того, Охота — более дешевое и гибкое заклинание, которое лучше вписывается в колоду.

Личинка-падальщик просто не нужна в этой колоде. Она не дает никакого прироста темпа в свой ход и при этом она хуже, чем два других существа, также не дающих прироста темпа (Зараженный волк и Высокогрив Саванны).

Stampeding-Kodo-200x300

Несущийся кодо — карта, которая слишком ситуативна, а в этой колоде не должно быть ситуативных карт. Мы хотим максимально эффективно разыгрывать карты каждый ход, а когда приходит 5-й ход и нет цели для кодо, то какой в нем смысл? В этом плане Тундровый люторог. предпочтительнее.

Тигр Тернистой долины — отличная карта, но она слишком медленная. В нашей сборке просто не осталось места для тигра.

Наиболее типичные поединки


Перед началом игры всегда старайтесь вытащить одного Огненного нетопыря, Королевского элекка и Огромную жабу. Более специфичные карты зависят от конкретного соперника.

Воин

В начале следует взять Лук Орлиного рога или даже Зараженного волка. Наша цель — постоянное давление на соперника, не забывайте об этом. Постарайтесь вытащить Зов лесов и Команду: «Взять!», так как нужно иметь хорошие карты-финишеры.

Жрец

Играйте также как и против Воина с учетом того, что Жреца все же проще убить. Старайтесь не разыгрывать сильных существ, которых легко убрать Погребением. Жрец может получить значительное преимущество и в дальнейшем одержать победу.

Чернокнижник

Большинство чернокнижников сегодня — Зоолоки. Если вы не опытный игрок, то это будет очень сложный поединок. Всегда придерживайте карту Охота против Зоо. Она очень поможет вам. Старайтесь держать контроль стола, но внимательно следите за здоровьем соперника, чтобы выбрать правильно момент для нанесения урона в лицо за пару ходов.

Шаман

Это еще один сложный соперник. Тактика игры такая же как и против Зоо за исключением того, что не нужно держать карту Охота на руке.

Друид

Против Друида вам следует всегда искать Смертельный выстрел, чтобы быстро уничтожать мощных существ. Это довольно несложный соперник. Не бойтесь получить большой урон от ударов вашим Оружием. В этом поединке ваше здоровье — не критичный момент.

Маг

Это еще один простой противник, независимо от того, против какого архетипа Мага вы играете. Все просто: контролируйте стол и выигрывайте. Ключевое существо, которое необходимо уничтожить — Ученица чародея. На втором месте — Поджигатель. Если вы нейтрализуйте их обоих, то ничего не остановит вас.

Разбойник

Против разбойника — единственная карту, которую вам нужно держать в уме — Ошеломление. С помощью неё Разбойник может перевернуть игру, а этого нужно избежать. Однако не бойтесь выкладывать Высокогрива Саванны рано или поздно. У него ведь только 2 Ошеломления.

Паладин

Если вы играете против медленной версии Паладина — то все, что вам нужно делать — игнорировать его существ и бить в лицо. Вы сможете прикончить его еще до начала поздней игры. Это один из самых простых поединков для Охотника. Если это быстрый Паладин, то старайтесь контролировать стол до тех пор, пока не сможете захватить полностью инициативу и сменить ваш стиль игры на нанесение урона в лицо.

Охотник

Просто думайте о том, что нанесло бы вам значительные неприятности лично вам и разыгрывайте подходящие карты. Вы должны знать все сильные и слабые стороны своего класса.

Заключение


Когда вы выбираете колоду для игры, старайтесь играть ей как можно дольше до тех пор, пока не станете чувствовать её полностью. Думайте о причинах вашего поражения не только в данной конкретной партии, а разбирайте похожие многочисленные случаи вашего провала. Помните, что иногда лучше рискнуть, чтобы выиграть. Не будьте слишком осмотрительны. Эта сборка не для такого стиля игры. Надеемся, что вам понравится играть Темпо Охотником. Удачи!

Автор статьи: Senbonzakura. Перевод: aka.frost

Вам также могут понравиться

Гайды

Анализ механики «Раскопки» карт на Арене

Еще до выхода Лиги Исследователей многие игроки Hearthstone активно обсуждали и спорили по поводу того, насколько хороша будет механика Раскопки карт и  будет ли она лучше, чем просто добор одной

Гайды

Легендарные карты Большого Турнира, которые нужно скрафтить

Уже месяц как идет Большой Турнир и можно сказать , что мета стабилизировалась. Сформировались новые архетипы колод — Жрец на Драконах и Секретный Паладин, видоизменились старые сборки, были добавлены новые

Новости

Черная Гора: обзор

«Черная гора» — это второе приключение в Hearthstone, вышедшее 3 апреля 2015 года. ПЯТЬ КРЫЛЬЕВ Второе приключение так же как и Насксрамас состоит из пяти крыльев: Глубины Черной горы Пик