Новый Рамп Друид: колода и гайд

Новый Рамп Друид: колода и гайд

Менее, чем за неделю после выхода Большого Турнира появились видимые коррективы метагейминга. Появились абсолютно новые колоды со множеством карт из дополнения. Было подмечено, что наиболее хорошие колоды основывались на существующих архетипах с добавлением нескольких карт Большого Турнира. Сегодня мы рассмотрим Рамп Друид игрока под ником Hawkey. Его колода, на наш взгляд, представляет себе наиболее сбалансированного нового Рамп Друида, прежде всего, благодаря двум новым картам: Живые корни и Боец из Дарнаса.

RAMP

Как играть:

Стиль игры очень похож на предыдущую версию Рамп Друида. Вы будете одерживать победы благодаря мощным существам, которых вам удастся вытащить на ранней стадии игры.

Ранняя стадия игры:

Теперь контроль стола сильно упростился благодаря Живым корням и Бойцу из Дарнаса. Живые корни — это та карта, которая была так сильно нужна Друиду для того, чтобы либо уничтожить ранних существ соперника, либо заполучить ранний контроль стола. Боец — это одна из лучших карт дополнения, выпущенных для Друида. Противнику придется немедленно расправляться с ней или наблюдать за тем, как вы достаете все более и более сильных существ, таких как Яростный воин.

Средняя и поздняя стадия игры:

Надеемся, что у вас получится получить преимущество в мане по сравнению с оппонентом благодаря картам Буйный рост, Озарение и Боец из Дарнасса. В этом случае вы сможете выложить целую серию крупных существ на стол. Один из лучших аспектов этой колоды — это множество вариантов развития событий, которые приведут вас к победе. Например, розыгрыш Озарения и Императора Тауриссана на ранней стадии игры или розыгрыш Рагнароса в конце. У Рамп Друида нет недостатка в крайне полезных и сильных существах.

Стартовый набор карт:

В начале игры старайтесь искать карты за 2 или меньше единиц маны: Озарение, Живые корни, Бурный рост, Гнев и Боец из Дарнаса. Если вам сразу выпало Озарение, вы можете позволить себе оставить Яростного воина, так как он поможет вам в дальнейшем получить контроль стола. Если вы играете против Фейс Паладина, то стоит поискать дополнительные карты-ремувалы, включая Размах за 4 единицы маны.

Новые карты:

rootsboecvoin

Живые корни: благодаря синергии этой карты с Силой героя, Друид избавился от большинства своих фобий ранней игры. Наилучишй сценарий розыгрыша — первый ход корни 1/1, второй ход розыгрыш Силы героя и вы сможете убить все, что угодно на столе. Не удалось вытащить корни раньше? Не проблема, эта карта хорошо комбинируется с другими ремувалами, такими как Размах и Гнев, уничтожая крупных существ или нанося смертельный урон, тем кто выжил после Размаха.

Боец из Дарнаса: игроки долго выпрашивали эту карту, и вот она появилась в игре как еще один инструмент для более быстрого розыгрыша крупных существ. Да, когда убивают бойца, уничтожается и кристалл маны, но кого это заботит, если у вас на столе уже выложен Яростный воин, а оппонент впустую использовал важный ремувал.

Яростный воин: Hawkey — большой фанат этой карты. Он завявил, что она полностью доминирует в ранеей стадии игры, если вам удалось получить ее с помощью Озарения или Буйного роста. Не можем не согласиться с ним. Получив ее, на вашей стороне оказывается огромное преимущество, которое позволяет так легко и эффективно контролировать стол. Конечно, это не Пилотируемый крошшер, но эта карта дает такую синрегию, какую крошшер дать не может. 2 дополнительных единицы атаки для героя каждый ход помогают быстро очистить стол, а сам воин легко разменивается на существо 5/4.

Возможные замены:

Мариэль Чистосердечная вместо 1 Древа войны
mariel

Мы выяснили, что Мариэль также очень хороша для этой колоды, ведь она дает перманентно 2 единицы атаки и здоровья вашему герою. Конечно, характеристики 6/3 слабоваты, но она по-прежнему остается сильной угрозой, на которую потребуется потратить либо заклинаний, либо другое существо. Синергия этой карты с Силой героя очень хороша, а если объединить ее еще и с Яростным воином, то вы получите 4 единицы атаки и 2 единицы брони всего за 2 маны!

Изера или Алекстраза вместо Кенария

yseraalextraza

Кенарий — это отличная карта для этой колоды, так как это специфичная легендарка Друида, и не все владеют ей. Изера — хорошая замена, потому что она позволяет получать очень мощные карты каждый ход. Если говорить об Алекстразе, то она поможет либо полечиться самому, либо быстро отнять здоровье у противника.

Заключение

В целом, Рамп Друид — это один из архетипов, который значительно был усилен после выхода Большого Турнира. Новые ранние карты совместно со старыми поздними сделали эту колоду одной из самых сильных в рейтинговой игре. Испытайте эту колоду на себе и наслаждайтесь многочисленными победами.

Вам также могут понравиться

Гайды

Темпо маг: полный гайд

Введение Доброго времени суток! Этот гайд будет довольно большим, так как мы постараемся полноценно рассмотреть архетип Темпо Мага. Будет выделен необходимый набор ключевых карт и представлена общая стратегия игры. Кроме

Гайды

Новый Токен Паладин: колода и гайд

После нескольких недель ожиданий Большой Турнир наконец-то вышел и 132 карты уже начали влиять на мету. Спустя несколько часов игры уже можно было понять, что мечты многих игроков были разрушены,

Новости

ТурОбзор: DreamHack Bucharest

В прошедшие выходные в столице Румынии в рамках DreamHack Bucharest Event прошёл очередной крупный турнир по Hearthstone — PGL Tavern Tales Spring.