Полный гайд по всем картам Лиги Исследователей

Полный гайд по всем картам Лиги Исследователей

Совсем недавно произошел анонс Лиги Исследователей на BlizzCon, и вот уже вышло новое приключение в мире Hearthstone! Пора бы познакомиться с абсолютно новыми 45 картами, чтобы не отстать от текущей меты и максимально полезно добавить хорошие карты в свои сборки.

Мы сделали небольшой обзор каждой из этих карт в новом дополнении, включая все легендарные и классовые карты. Уже понятно, что Лига Исследователей окажет значительное влияние на текущую мету и появятся абсолютно новые архетипы колод.

Легендарные нейтральные карты

Великий вор Рафаам Элиза звездочет
Великий вор Рафаам, пожалуй, единственное большое существо в этом дополнении в отличие от целой кучи мощных легендарок, вышедших в прошлый раз. Характеристики этого существа определенно неплохи (и достаточны для быстрого уничтожения Опытным Охотником), но и цена за него высока. Чтобы Рафаам был играбельным его Боевой клич должен быть крайне сильным. На выбор вам предоставляется три заклинания, которые обладают потрясающе мощным эффектом. Они могут перевернуть игру, но инвестиции в виде 19 единиц маны в течение двух ходов могут быть неоправданны. Слишком уж медленным будет розыгрыш этого существа. Возможно он пригодится только в Гиперконтроль колодах. Элис Звездочет — еще одна карта с сумасшедшим эффектом для медленных колод, но плоды её розыгрыша вы сможете пожать лишь в поздней стадии игры. Когда вы найдете карту Путь к золотой обезьяне, ваше приключение ещё не окончено. Дальше вам нужно будет  собрать все кусочки паззла воедино. Если это случится, то все карты которые остались у вас на руке сменятся на легендарные, что, как правило приносит значительную пользу. К счастью, карты — кусочки паззла сами по себе достаточно сильные. Существо за 4 маны с характеристиками 3/5 неплохое, заклинание на смену карт за 2 маны тоже довольно сносное, а сама Золотая обезьяна за 6 маны 6/6 вообще крайне сильное. Вполне возможно, что Путь к золотой обезьяне стоит того, чтобы начать его. Особенно это касается Контроль колод.
Бранн бронзобород Сэр Фингли Мррглтон
Бранн Бронзобород — очень солидное существо 2/4 за 3 маны в начале игры. Эффект от этой карты также силен, особенно в колодах с существами с мощным Боевым кличем. Розыгрыш Бранна в третий ход может помочь установить будущее преимущество, но и в поздней стадии игры он отлично разыгрывается в комбинации с другим существом для получения моментального эффекта.

 

Сир Финли Мррглтон — это второй легендарный Мурлок в игре, который будет крайне эффективен в Мурлок колодах. Его характеристики 1/3 затрудняют возможность быстрого ремувала соперником и отлично подходят для начала серии бафов от других Мурлоков. Кроме того, его Боевой клич позволяет вам выбрать силу героя из нескольких вариантов, что позволяет увеличить потенциал колод с Мурлоками для каждого класса.
Рено Джексон
Рено Джексон может полностью разрушить планы агрессивных и Фейс колод благодаря своему Боевому кличу. Потенциал его возможного лечения даже лучше, чем у Алекстразы или Древа Жизни. Само существо достаточно солидное и стоимость его не слишком велика. Медленные колоды, созданные специально для срабатывания этого эффекта, могут пожертвовать несколькими защитными картами для увеличения вероятности полного лечения.

Нейтральные эпические карты

Джинн ветров Морская ведьма
Джинн Ветров — это просто фантастическое существо с превосходным эффектом. Он отлично впишется в колоды с бафами для одного существа, прежде всего, в колоды Паладина и Жреца. Джинн Ветров позволяет увеличить  ценность каждого бафа, снизив в два раза стоимость его применения. Даже если это существо не получит дополнительный баф моментально, его характеристики и стоимость значительно снижают риск его быстрого ремувала. Учитывая уже достаточное количество карт за 5 единиц маны в игре, этому существу нужна поддержка специально созданной колодой, но потенциал у Джинна определенно высок. Морская ведьма — это в сущности нейтральная версия Авианы, но намного хуже. Даже несмотря на то, что Авиана намного лучше, её редко берут в колоды Друида, поэтому трудно даже представить Морскую ведьму в действии. На Арене её использование принесет больше вреда, чем пользы. Даже в супер поздних Контроль колодах, она в редких случаях позволит сэкономит 2-3 единицы маны. Вероятней всего, она не сможет встать на место других более сильных карт в слот за 5 единиц маны.

Нейтральные редкие карты

Башня из пигмеев Камень призыва
В Hearthstone появляется все больше существ, оставляющих после своей смерти несколько своих последователей. Такой Предсмертный хрип и у новой карты «Башни из пигмеев». Безусловно, эта карта будет интересной, порой даже забавной. Друиды смогут вытворять сумасшедшие комбо в синергии с Диким ревом, да и любая другая колода, в основе которой лежит идея заполнения стола существами, только выиграет от добавления Башни. Получается, что это существо с характеристиками 8/12 за 6 единиц маны, что просто очень круто. Но для того, чтобы сработал эффект необходимо определенное время, что может негативно сказаться на комбинационных колодах. На Арене  эта карта сработает просто потрясающе. Камень призыва немного озадачил нас, потому что до этого никогда в игре не было ни одной подобной карты. Все же, что-то подсказывает, что эта карта слишком уж медленная и непредсказуемая. Однако никто не знает какие мощные колоды на основе заклинаний появятся в будущем, чтобы Камень призыва сработал как надо. Просто представьте, что Огненная глыба призывает Смертокрыла. Скорее же всего, в реальной игре этот камень будет моментально уничтожен в следующий ход противника и вы просто впустую потратите 5 единиц маны без какого-либо размена.
Зловещая статуя Древняя тень
Зловещая статуя по своим характеристикам похожа на очередного Великана и призвана заменить Сумеречного дракона, Горного великана или даже Огненного великана в колодах Хэндлоков. В этих сборках всегда была потребность в сильном существе за 4 маны, которое отлично комбинируется с Защитницей син’дорай или Защитником Аргуса с возможным потенциалом нанесения значительного урона благодаря мощным заклинаниям полной очистки стола. Скорее всего, эта карта скоро появится в колодах любителей Хэндлоков. Древняя тень — это своего рода аналог Сквернобота, который позволяет вам получить существо с высоким уроном в обмен на пугающий побочный эффект. К сожалению, 4 единицы здоровья — это слишком мало для подобного существа. Его можно быстро уничтожить с помощью заклинаний или легкого размена. Скорее всего, Древняя тень принесет больше проблем, нежели пользы. Кроме того, в игре уже достаточно альтернативных мощных карт за эту же стоимость.

Нейтральные обычные карты

Окаменелый дьявозавр Анубисат-часовой
Окаменелый дьявозавр похож на Сторожевое древо. Это существо слишком подвержено риску уничтожения Опытным охотником. Кроме того, его розыгрыш значительно замедлит игру. Из-за того, что дьявозавр даже не Зверь, у этой карты отсутствует синергия в Бист колодах. Если бы Окаменелый дьявозавр стоил на 1 ману меньше или был бы Зверем, то он был бы вполне играбельным, а пока вероятность его появления в ладдере невелика. У этой карты одни из самых худших характеристик среди существ за 5 единиц маны, что делает любые размены им в игре крайне невыгодными. Да, Предсмертный хрип неплохой, но иногда рядом не будет ни одного существа и вы попросту потратите впустую 5 ценных кристаллов маны.
Могильный паук Гориллабот А-3
Могильный паук — это нечто большее чем Гном-изобретатель с немного другими характеристиками (3/3) и менее надежным добором карты. Пока эта карта кажется слишком слабой и непредсказуемой для того, чтобы добавить её в любую из текущих колод, в которой ценится синергия Зверей. Гориллабот А-3 — это единственный новый Механизм в приключении, который может вписаться в текущие колоды с механизмами. Он немного слабоват в сравнении с самыми популярными картами за 4 маны, такими как Пилотируемый крошшер или Механический Йети, а эффект от его розыгрыша достаточно ограничен. Вероятней всего, Гориллабот А-3 не сможет стать достойной заменой другим Механизмам за эту же стоимость.
Драгоценный скарабей Огромная жаба
Драгоценный скарабей — это альтернативная версия Инженера-новичка с синергией с другими Зверями. Это существо поможет вам гарантированно следовать кривой маны, что вызывает определенный интерес. Но, к сожалению, характеристики 1/1 за 2 маны сами по себе очень слабы, а гарантированное существо за 3 маны может быть хуже, чем просто вытянутая карта из вашей колоды в случае, если вы разыграете скарабея в поздней стадии игры. Огромная жаба — это просто аналог Жонглера пламени только из Лиги Исследователей. Да, это еще один Зверь, что может дать определенный потенциал в новых крутых колодах со Зверями, но в целом есть карты получше за 2 единицы маны, в том числе и Звери.
Малый плавник
Малый плавник — самая милая карта в Hearthstone и еще один дешевый Мурлок в коллекцию колод, в которых используется синергия Мурлоков. Он неплохо подойдет для агрессивных сборок.

 

Карты Друида

Тропический совух Ездовой ящер
Каждый новый Зверь, появляющийся в игре делает колоды Бист Друидов ещё более жизнеспособными, а эта карта еще и вносит дополнительный интерес в игру. Баф Друида на увеличения урона от заклинаний на +2 делает такие карты как Размах, Гнев и Живые корни очень сильными, поэтому Тропический совух отлично впишется в колоду Рамп Бист Друида вытесняя Лазурного дракона из-за лучшей синергии. Ездовой ящер — это миниатюрный Пилотируемый крошшер, и несмотря на то, что разменивается он не так эффективно, он все равно станет ценным дополнение в колоды со Зверями в слот за 3 маны. Существа с таким Предсмертным хрипом позволяют значительно усилить присутствие на столе, что отлично подходит для комбо Друида, поэтому эта карта будет неплохой заменой Тени Наксрамаса.
Статуя ворона
Заклинание за 1 единицу маны, которое позволяет взять подходящую карту, может быть достойным дополнением в колоды Друидов для того, чтобы придать дополнительную гибкость в ранней стадии игры и генерировать дополнительные ресурсы. Смена карт как правило приносит пользу для игрока, но из-за того, что у Друида и так нет проблем с гибкостью розыгрыша карт по кривой маны, эта карта лучше бы подошла какому-либо другому классу.

Карты Охотника

Пустынный верблюд Ловушка с дротиками
Пустынный верблюд — забавное существо с симметричным для обоих игроков эффектом. Охотники, пожалуй, с наибольшей вероятностью имеют в своей колоде существо за 1 единицы маны, поэтому эффект от розыгрыша этой карты скорее всего принесет вам дополнительное преимущество. Даже если это не случится, существо 2/4 достаточно неплохое. Скорее всего, в колодах Мидрендж Охотников найдется место для такого симпатичного верблюда. Ловушка с дротиками — очень мощное заклинание. Нанести 5 единиц урона за 2 маны крайне эффективно. Кроме того, добавление этой карты в колоду значительно усложняет процесс угадывания соперником вашего Секрета. Вероятно, оппоненты будут просто бояться в некоторые ходы использовать Силу героя. Если этот Секрет сработает, то он будет хорош как для убийства существ, так и для нанесения прямого урона герою соперника.
Шляпа исследователя
Шляпа исследователя — это посредственный баф за свою стоимость, который, вероятней всего, вряд ли приживется в большинстве колод Охотников. Шляпа дает вам потенциальную возможность получить и разыграть её еще раз каждый ход, но по сути вы будете только терять своих существ. Она не поможет вам, если вы проигрываете, да и если вы впереди лишь замедлит вашу игру.

Карты Мага

Кудесник-эфириал Оживленные доспехи
Если бы характеристики Кудесника-эфириала были 3/6 вместо 6/3, то это было бы очень мощное существо с сильным эффектом. Но, к сожалению, 3 единицы здоровья — это слишком мало в текущей мете, и даже неплохой Боевой клич не поможет вам извлечь значительную пользу. Вряд ли стоит добавлять эту карту в ваши колоды.

 

А вот это интересная карта с очень сильным эффектом. Трудно представить её в какой-либо из текущих колод Магов прямо сейчас, но Контроль Маги, которые любят длинные игры и подавлять агрессию, явно смогут извлечь пользу от Оживленных доспехов. Это как супер-таунт существо, которое заставит противника использовать заклинания ремувалы и разменивать существ, чтобы избавиться от него в большинстве ситуаций.
Забытый факел
Забытый факел — это просто сумасшедшая карта. Она не только наносит 3 единицы урона за 3 маны, но и замешивает в вашу колоду дешевое заклинание, наносящее 6 единиц урона в вашу колоду. Это как Морозная стрела и Огненный шар вместе, занимающие 1 слот вместо двух.

 

Карты Паладина

Мурглвратности судьбы Хранитель ульдамана
Мурглвратности судьбы — это что-то с чем-то. Это как кнопка ресет в конце игры для Мурлок Паладина, который постоянно наполняет стол существами с высоким уровнем синергии. Большинство колод с Мурлоками не доживают до 10-го хода, но у Паладина есть Мурлок-рыцарь и другие варианты развития игры в средней стадии, что делает потенциально возможным розыгрыш этой карты. Отдельно нужно отметить, что могут быть призваны умершие Мурлоки соперника на вашу сторону, поэтому эта карта может быть даже сыграна как контр-аргумент колодам с Мурлоками, если вдруг произойдет их реинкарнация в мете. У Хранителя Ульдамана есть хитрый эффект, который можно использовать двумя способами. Первый — для бафа Паладинов-рекрутов, моментально превращая их в существа 3/3. Второй — для трансформирования чего-то вроде Доктора Бума в более слабое существо снимая 4 единицы урона и 4 единицы здоровья. В обоих случаях Хранитель Ульдамана может быть эффективно разыгран, но из-за своих небольших характеристик 3/4 для существа за 4 маны ему может не найтись места в текущих колодах Паладинов.
Священный суд
Любая карта, которая уничтожает существ хороша, но конкретно эта вряд ли сработает в ключевых моментах игры. Она слишком слаба. Если у противника уже есть много существ на столе, то вы можете просто слишком сильно отставать, чтобы можно было бы сделать камбэк, и эта карта сама по себе мало чем поможет.  

Карты Жреца

Погребение Раскопанное зло
Погребение — это по сути жесткий ремувал, который расширяет размер вашей колоды. Эта карта была бы очень хороша в экстремально медленной мете, когда у большинства игроков Контроль колоды, но в более агрессивной мете она не сработает совсем. У Жреца есть лучшие карты для наращивания темпа игры и другие методы по увеличению её продолжительности. Раскопанное зло — очень интригующая карта. Не только из-за массового эффекта очистки стола, но из-за того, что она оказывается в колоде у противника. Жрецы, играющие против быстрых колод смогут использовать её для очистки стола одновременно внося интригу в игру. Оппонент, играющий агрессивно, явно не захочет вытащить её. Вполне вероятно, у этой карты есть потенциал.
Смотритель музея
Смотритель музея — карта с интересным эффектом, но как существо 1/2 за 2 единицы маны, он слишком уж слаб, чтобы увидеть его в рейтинговой игре. У Жрецов есть намного лучше варианты карт за эту стоимость, несмотря на гибкость, которую предоставляет смотритель.

Карты Разбойника

Расхитетль гробниц Ископаемый ящер
Расхититель гробниц — это великолепная карта и лучшее существо для Разбойника за 4 маны на данный момент. За свою стоимость у него солидные характеристики и отличный Предсмертный хрип, позволяющий разыграть в будущем другие комбинации. Уверяем, что его можно будет увидеть в большинстве будущих колод Разбойников. Кажется, что этот класс наконец-то получит хорошую карту за 4 единицы маны. Ископаемый ящер кажется устрашающим. Существо 3/4 за 3 единицы маны — отличное сочетание, а его Боевой клич делает ящера еще более пугающим. Просто представьте, что он копирует Предсмертный хрим Сильванны Ветрокрылой! Вполне возможно, эта карта положит начало созданию нового архетипа Разбойника, основанном на картах с эффектом Предсмертного хрипа.
Гадюка
Эффект от Гадюки не соответствует стоимости этой карты. Было бы очень круто убивать больших существ за такую низкую стоимость, но это вряд ли произойдет из-за того, что её легко убить в поздней стадии игры. Однако Гадюка может стать просто неплохим ранним существом с возможной раздражающей противников угрозой  в более поздней стадии игры.

Карты Шамана

Все у нас мрргклассно Гремящий элементаль
Близзард пытается создать играбельную Мурлок колоду для Шамана, и, возможно, это карта наконец-то поможет сделать это. Выложить на стол 3-4 Мурлоков обычно не очень сложно, а если они окажутся на столе, то баф за 3 маны характеристик всех существ на 2/2 будет крайне эффективным. Гремящий элементаль не такая уж и плохая карта, но вряд возможно будет увидеть адекватную синергию этого существа с другими картами в игре. Само существо странновато, эффект трудно будет разыграть, а элемент случайности делает эту карту слишком ненадежной.
Туннельный Трогг
Туннельный трогг — это еще одно существо 1/3 за 1 единицу маны, добавленное в Лиге Исследователей, но вряд ли оно окажется сильным. Перезагрузка — это очень противный замедляющий эффект, и до сих пор он сильно тормозит Шаманов. По сравнению со Маназмеем Мага Туннельный Трогг кажется просто более слабой альтернативой.

Карты Чернокнижника

Проклятие рафаама Черный археолог
Проклятие Рафаама добавляет в игру немного фана. В сущности, это заклинание заставляет вашего оппонента делать сложный выбор: получать 2 единицы урона каждый ход или потерять 2 кристалла маны, чтобы сбросить проклятие? Вряд ли это карта обретет популярность из-за того, что она не помогает наращивать темп игры, но дизайн её просто восхитителен. Черный археолог возможно выглядит слабоватым на первый взгляд, но не забывайте, что довольно часто он сможет вытаскивать Ожог Души или Переполняющую мощь (обе карты Чернокнижника за 1 единицы маны), что приведет к наращиванию количества урона в руке Чернокнижника. Конечно, многое зависит от случайности, но, кто знает, может Черный археолог приживется в колодах.
 Искательница реликвария
Искательница Реликвария кажется не слишком-то играбельной картой, ведь так редко удается выложить на стол 6 существ, и даже если вы это сделали, скорее всего вы уже выигрываете и вряд ли почувствуете эффект от розыгрыша этой карты.

Карты Воина

Обсидиановый крушитель Яростная макака
Обсидиановый крушитель — это еще одна карта для колод Воинов с массовой Провокацией. Она отлично подойдет для бюджетных Контроль колод, но вряд ли сможет соревноваться с другими картами высокой стоимости, которые традиционно можно увидеть в колодах Контроль Воинов. Это отличная карта для Арены. Возможно об это думали разработчики при её создании.  Яростная макака — это еще одна отличная карта для Арены, в которой так нуждались иногда Воины. Однако у нее есть потенциал и в рейтинговой игре тоже. Любое существо с характеристиками 3/4 за 3 маны выглядит очень неплохо, а эта макака еще и с Провокацией. У Воина появился еще один способ остановить агрессию быстрых колод и дотянуть до поздней стадии игры.

 

Проклятый клинок
Проклятый клинок — это отличная карта, но, вероятно, вряд он сможет заменить Огненную секиру. Возможно, игроки возьмут в колоду 1 секиру и 1 клинок просто для того, чтобы получить преимущество в 1 кристалл маны против Агро колод. Эффект от розыгрыша клинка имеет значительный побочный эффект, но у Воина всегда есть способы снизить его действие.

Заключение

Вот и все! Нами подробно были изучены абсолютно все новые карты из Лиги Исследователей, и теперь с нетерпением нужно ждать возможности, когда можно будет поиграть ими вживую. Вероятней всего, новое приключение не принесёт в игру значительное изменение меты, но некоторые из новых карт окажутся довольно жизнеспособными в уже сложившихся архетипах колод, поэтому, кто знает, как встряхнет игру в этот раз.

Автор статьи: Corey_T. Перевод: aka.frost

Вам также могут понравиться

Главная

Воодушевление и Дуэль. Почему провалились эти механики?

Прошло уже больше месяца с выхода последнего дополнения Hearthstone — «Большого Турнира» и, на наш взгляд, уже можно адекватно судить о новых механиках, введенных в игру. По нашему мнению, Воодушевление

Новости

Скоро снова может появиться режим совместной игры

Создатели всемирно известного сайта по Hearthstone hearthpwn.com внедрились в код клиента после  недавнего обновления и обнаружили несколько тестовых строчек, которые косвенно говорят о том, что вскоре может появиться режим совместной игры.

Новости

Firebat Фриз Прист: колода и гайд

Фризмаг — ОТК (убивающая за один ход) колода, прижившаяся в текущей мете, уже не удивляет никого, но слышали ли вы что-нибудь о «фриз» присте? Разумеется, ни о какой заморозке и