Новый Жрец на Драконах: колода и гайд

Новый Жрец на Драконах: колода и гайд

После выхода дополнения «Черная гора» многие игроки отчаянно пытались сделать Дракон Жреца конкурентоспособной колодой, но это была сущая мука. Выход Большого Турнира ознаменовался появлением нескольких новых Драконов. Кажется, теперь у этой колоды есть потенциал. В этом гайде мы рассмотрим колоду, предложенную игроком Reynad, который не раз уже становился Легендой.

Трудно определить положение этой колоды среди существующих архетипов, потому что это своеобразный микс между Мидрендж и Контроль колодой  с элементами агрессии, которые позволяют периодически выигрывать на ранней стадии. Неважно, что вы думаете по поводу стратегии игры этой колодой, нужно признать лишь один факт, что эта колода невероятно хороша на сегодняшний день. Благодаря ей вы сможете быстро подняться в ладдере.

priestОбщая стратегия

Суть игры этой колодой сводится к постепенному установлению контроля над столом и усиление его с помощью постоянного потока сверхсильных существ — Драконов и стандартных бафов Жреца. Большая часть успеха кроется в раннем розыгрыше Драконьего посланника и правильном розыгрыше карт согласно кривой маны. За 2 единицы маны Драконий посланник — просто абсолютный монстр. Он может разрушить все планы оппонентов и сможет быть разменян как минимум 2-к-1, а в лучшем случае 3-к-1.

Если говорить о стартовом наборе карт, то вы должны очень хорошо постараться, чтобы вытащить Сумеречного дракончика или Драконьего посланника. Если у вас они оба уже есть, то ищите Темного сектанта или Техника крыла тьмы. В этой колоде достаточно существ для розыгрыша на ранней стадии игры, поэтому не оставляйте в стартовом наборе карт ни одной стоимостью больше 3 единиц маны. Также помните о том, есть ли у вас Дракон в руке или нет для успешного розыграша ранних карт.

Если вам удастся разыграть по порядку Сумеречного Дракончика, Драконьего посланника и Техника крыла тьмы, то скорее всего вы получите полный контроль стола, независимо от того, какой колодой играет ваш соперник. Крайне важно продолжать усиливать ваше присутствие на столе, одновременно грамотно разменивая ваших существ. Если вы отстанете в середине игры, то скорее всего в поздней стадии игры у вас будут проблемы. В этой колоде нет мощных заклинаний, наносящих большой урон, поэтому вам понадобятся ваши существа на столе, чтобы выиграть.

Какие основные карты?

Большинство основных карт в этой колоде вышли с релизом Большого Турнира. Повторимся, что наиболее важная карта в этой колоде — Драконий посланник. Если сработает ее Боевой клич, что происходит в 95% случаев, эта карта может оказаться одной из лучших в игре. Агрессивным колодам придется тратить несколько существ, чтобы убрать её со стола, а Контроль колоды не смогут быстро избавиться от нее с помощью заклинаний и оружия. В общем, эта карта очень раздражает.
Драконий-посланникСумеречный-стражЛедяная-Пасть

Два новых Дракона также позволили сделать эту колоду более играбельной. Сумеречный страж — это супер Щитоносец Сен’джин, у которого на 1 единицу здоровья больше, что очень хорошо, так как сейчас так много существ с атакой в 5 единиц. Ледяная пасть — это отличное сильное существо, которое с легкостью очистит стол противника (особенно хорошо против Патрон Воина) и даст вам шанс вернуться в игру после медленного старта.

Как побеждать?

Вы не выиграете с помощью сильных заклинаний или эффекта Усталости. Вы будете побеждать благодаря наполнению стола сильными существами ход за ходом, отнимая единицы здоровья у противника до тех пор пока ваше преимущество не станет настолько значительным, что вы сможете уничтожить соперника с помощью четырех-пяти существ на столе. В некоторых случаях вам поможет выиграть Изера, если вам удастся получить от нее Кошмар или Пробуждение Изеры для максимизирования урона.

Фишки и особенности колоды

Иногда будет важнее разыграть Драконьего посланника во второй ход, чем разыграть Сумеречного Дракончика в первый, что означает, что вам придется придержать дракончика, если это единственный Дракон в руке, а затем разыграть его чуть позже. Не забывайте об Избраннике Велена, который дает вам дополнительную силу заклинаний для Божественной кары или Кольца света. В целом, у вас три сильных карты-ремувала: Слово Тьмы: Смерть, Ренд Чернорук и Вол’джин. Важно применять их эффект на правильные цели и не быть слишком жадным.

Поединки

  • Контроль. Обычно колодой Дракон Жреца удается заполучить контроль стола еще до того момента, как Контроль колоды смогут разыграть своих больших существ. Если у вас получается разыгрывать карты согласно кривой маны все время, вы сможете отнять достаточно большое количество здоровья и наполнить стол существами до того момента как противник сможет ответить вам. Преимущество в картах будет очень важным аспектом, поэтому постарайтесь получить максимум пользы от Клирика Североземья. Если же вам не удастся заполучить контроль стола к 6-7 ходу, то вероятность вашего проигрыша очень велика
  • Мидрендж: Мидрендж колоды обычно будут прямо позади вас в течение всей игры. У вас будет возможность разыгрывать бафы, силу героя и существ с Провокацией, чтобы разменяться в лучшую для себя сторону, что приведет в дальнейшем к победе.
  • Агро:  Для агро колод такой Жрец настоящий кошмар. У вас достаточно ранних существ, слишком много существ с Провокацией и слишком дешевые ремувалы. Только в случае если вам очень не повезет и в начале игры попадуться одни крупные существа, то у вас могут быть проблемы. В остальных же случаях все пройдет гладко и вы быстро заполучите контроль стола.
  • Комбо: Два наиболее известных сильных комбо против вас — это Рамп Друид и Патрон Воин. Однако у обоих этих архетипов есть проблемы при игре против колоды Дракон Жреца.  Друид не сможет справиться со всеми вашими ранними существами и не сможет разыграть свои комбо из-за большого количества существ с провокацией.  Патрон Воин всегда способен на чудеса и сюрпризы, но так как у вас куча существ с Провокацией и Ледяная пасть в руке, то ему вряд удастся одолеть вас так просто.

Что можно заменить?

Несмотря на то, что эта колода появилась достаточно быстро после выхода Большого Турнира, она уже достаточно сбалансированна. Есть всего несколько карт, которые можно внедрить в колоду в некоторых ситуациях. Хромаггус — это интересный вариант Дракона, который может дать вам преимущество в поздней игре и позволит добрать достаточно карт, чтобы противостоять тяжелым Контроль колодам. Им можно заменить Ренда Черорука или Вол’джина, чтобы получить оптимальную колоду в случае, если игра затянется.

ХромаггусАукенайская-жрицаПродавец-закусок

Если вы считаете, что Дракон-чародей — слишком медленная карта для слота за 4 единицы маны, у вас есть две опции: Аукенайская жрица, которая даст вам больше гибкости и дополнительный урон от силы героя и Продавец закусок, который даст немного лечения и поможет слегка затянуть игру против Агро-колод и усилит ваше присутствие на столе в вашу пользу.

Заключение

Эта именно та колода, которую так долго искали Жрецы. Она очень конкурентоспособна для рейтинговой игры, находит ответ на розыгрыши большинства популярных колод на сегодняшний день и приносит удовольствие от игры. Ну и, конечно, позволяет вам похвастаться кучей новых карт из дополнения Большой Турнир!

Вам также могут понравиться

Гайды

Гайд по игре Воином на Арене

В последнем дополнении Воин получил две сильные карты для игры на Арене — Обсидианового крушителя и Яростную макаку, что позволило выйти ему из разряда худшего класса в среднячки. Воин больше

Новости

Минимальный набор карт для успешной игры

Предисловие Прежде чем начать повествование стоит отметить, что эта статья нацелена на тех игроков, у которых уже есть большинство карт в игре. Особенно это касается тех любителей Hearthstone, у которых

Гайды

Новый тотемный Шаман: колода и гайд

Большой Турнир в самом разгаре, и профессиональные игроки собирают новые сильные колоды, существенно влияющие на мету. Игрок Strifecro предлагает новую Мидрендж колоду Шамана с тотемами, которая уже показала себя достаточно хорошо