Новый Разбойник с Пиратами: колода и гайд

Новый Разбойник с Пиратами: колода и гайд

В этом гайде мы расскажем о том, как играть Разбойником с Пиратами. В Большом Турнире появились несколько синергий карт Разбойника с Пиратами, что позволяет собрать адекватную колоду без включения в нее таких несуразных карт как Кровожадный корсар. Несмотря на то, что эта колода уступает некоторым другим Агро колодам, в ней есть уникальные сильные карты, такие как Корабельная Пушка.

Эта колода была впервые собрана игроком Sottle — профессионалом из Великобритании. Sottle регулярно проводит стримы на канале в Twitch и подробно объясняет все свои ходы. Возможно, вам будет интересно понаблюдать за его игрой вживую, чтобы понять тонкости разбираемой сегодня колоды.

Разбойник

Стратегия

Пиратский Разбойник — это забавная, агрессивная колода, которой до выхода Большого Турнира не хватало буквально пару карт. Теперь же, после выхода новых карт Пиратов можно наконец собрать полную играбельную колоду. Несмотря на то, что в ней относительно мало преимуществ по сравнению с другими Агро колодами, играть ей одно удовольствие.

Первые ходы довольно проблематичные, так как большинство ранних карт взаимодействуют с оружием, которым уже должен быть укомплектован герой, либо другими картами. Из-за этого очень часто приходится просто использовать силу героя на 2 ходу, а затем постепенно развивать игру, особенно если вам повезло разыграть Буканьера в первый ход. Начиная со второго хода вы должны постепенно наращивать преимущество благодаря таким картам, как Дерзкая налетчица и Жуткий корсар.

Корабельная пушка — это одна из сильнейших карт в этой колоде из-за большого количества других Пиратов в колоде. Вы наверняка сможете извлечь максимум пользы от ее использования. Если же вам удастся разыграть какого-нибудь Пирата за 1 единицу маны, а затем дешевого Жуткого корсара вместе с Корабельной пушкой, то на столе окажется столько сильных существ, что вы сможете быстро очистить стол или нанести прямой урон герою.

Если вам придется контролировать стол в начале игры, у вас предостаточно эффективных классовых заклинаний для этого: Удар в спину, Смертоносный яд, Агент ШРУ. Агент ШРУ — это идеальная карта для переворота игры в вашу пользу на ранней стадии. Во-первых, он уничтожает одно из небольших существ противника, а во-вторых, сам является неплохим существом с характеристиками 3/3. В следующий ход у вас уже будет возможность развить свое преимущество.

Старайтесь эффективно контролировать стол и получить максимум пользы от синергии Пиратских карт. Например, от Капитана Южных морей и Одноглазого Плута, чтобы созать дополнительное давление на соперника. Ваши заклинания наносящие урон — Потрошение и Удар в спину следует использовать, чтобы убирать существ противника со стола для обеспечения свободы действий собственным существа. Единственное, что следует принять во внимание на средней стадии игры — это правильная оценка колоды соперника и возможности применения им массовых заклинаний. Слегка замедляйте темп игры, проверяя, есть ли у них массовое заклинаний или нет. Если же у них не окажется ничего в руке, то играйте ALL-IN и старайтесь убить соперника до того момента пока он вытащит из колоды  что-нибудь серьезное.

Шквал клинков был включен в эту колоду как заклинание очищающее стол и как способ быстро нанести большой урон. В перерывах между розыгрышами существ у вас часто будет в руках большое оружие, что сделает Шквал клинков крайне эффективной картой. Она также является одной из карт-финишеров, так как в этой колоде присутствует комбо колоды Ойл Разбойника (с Оружейным механомаслом).

Крагг поднебесный также был включен в колоду как еще одна карта для поздней игры, но она не должна рассматриваться вами как карта-финишер. Прежде всего, Крагг должен помогать вам контролировать стол. Так как в этой колоде нет Хладнокровия, то чаще всего Крагг будет использоваться как существо для размена.

Синергии и комбинации

В этой колоде огромное количество вариантов синергии между различными картами Пиратов, и большинство из этих комбинаций приведут вас к успеху.

Сочетания Матроса Южных морей и Оружейного механомасла — это ваше ключевое финишное комбо при пустом столе. Дополнением к нему может отлично послужить Шквал клинков.

Стартовый набор карт

В целом, в начале игры лучше всего искать баланс между картами-ремувалами, такими как Удар в спину и Смертоносный яд и ранними существами, такими как Корабельная пушка и Буканьер.

Если вам попадется Корабельная пушка, то вам можно будет держать на руке кучу дешевых Пиратов и искать дальше заклинания — ремувалы. Пушка будет работать на вас как отличный ранний ремувал.

Буканьер — это супер карта против большинства колод, поэтому всегда старайтесь вытащить ее пораньше.

Если вам попалась Монетка или Удар в спину, то рассматривайте возможность раннего розыгрыша Агента ШРУ. Эта комбинация сильно поможет вам укрепить свое преимущество.

Если вам попался Смертоносный яд в начале игры, подумайте о перспективе розыгрыша Жуткого корсара.

Возможные замены карт

Авто-брадобрей1-200x300Sprint-200x300

Сомнительный делец может быть заменен на Авто-брадобрея для увеличения количества ранних ремувалов.

Второй Спринт может быть включен в колоду, но тогда вам нужно будет держать в руке Подготовку, чтобы разыграть больше комбинаций аналогичной Ойл Разбойнику.

Заключение

Колода Пиратского Разбойника еще покажет себя в текущей мете. Да, есть более мощные Агро колоды, но если вам хочется повеселится, то соберите этого Разбойника.

 

Вам также могут понравиться

Главная

Анализ механики Воодушевления на Арене

Впервые механика Воодушевления была введена в игру вместе с выходом дополнения «Большой турнир». Эффект Воодушевления срабатывает сразу после того, как вы используете силу героя. Например, если у вас на столе

Гайды

Жрец с «Погребением»: колода и гайд

Приключение «Лига Исследователей» внесла разнообразие в игру, вернув к жизни вышедшие из меты колоды, усилило контроль деки и, разумеется, сделало Хартстоун еще интереснее. Несомненно, самыми популярными картами «Лиги» на данный