Новый мехмаг: колода и гайд

Новый мехмаг: колода и гайд

Колода мехмага, появившаяся с выходом дополнения «Гоблины и Гномы», очень часто встречается и по сей день. В самой деке есть различия в стиле игры: это может быть как настоящий мидренж маг с минимумом заклинаний и Доктором Бумом, маг, накручивающий себе полную руку Огненных шаров благодаря Архимагу Антонидасу и куче запасных частей, или же маг, использующий еще и Безумных ученых и секреты (как правило, Отраженную сущность). В этом гайде речь пойдет об обновленной мидренж деке, усиленной благодаря «Лиге Исследователей». Сразу стоит отметить, что это не тот мехмаг, которым играл Форсен: он просто добавил новую карту, получаемую в процессе прохождения «Лиги», а эта колода была еще и пересмотрена в соответствии с лучшей синергией и текущей метой.

мехмаг

С момента своего появления в Хартстоуне, мехмаг всегда был крайне неприятным противником для любого класса благодаря синергии механизмов и запасных частей. При хорошем старте такой оппонент спокойно чистил чужой стол и не забывал еще и наносить существенный урон по лицу. Зачастую люди просто проигрывали мехмагу, если вовремя не топдекали какое-нибудь АОЕ заклинание вроде Освящения, Кольца света или Адского пламени.

Как играть?
Существует множество гайдов о том, как нужно играть мехмагом, а стиль игры несущественно различается благодаря картам, входящим в колоду. Тем не менее, самым важным остается контроль всей ранней игры оппонента, чтобы защитить своих мидгеймовых существ вроде Пилотируемого крошшера и Гоблина-взрывомага. Механосборщик — пожалуй, является ключом к игре мехмагом, так как позволяет либо разыгрывать юнитов, которые будут ценнее и лучше существ противника, либо просто давить на стол и оппонента их количеством. Как и любая мидренж колода, дека мехмага обладает продуманной кривой маны, которой нужно придерживаться для успешной игры. Кстати, до появления в Хартстоуне Заводного рыцаря и Гориллабота А-3, эта колода играла очень агрессивно, заспамливая стол существами и, потенциально, к 6-7 ходу нанося оппоненту летальный урон. Новые карты «замедлили» мехмага и сделали его сильной мидренж декой, не опирающейся всецело на розыгрыш Доктора Бума (если у противника находился ремув на это существо, дальнейшая игра могла просто рассыпаться). Сейчас же Гориллабот не позволит вам остаться ни с чем благодаря раскапыванию механизма, которым, к слову, может оказаться, Древний исцелятор или даже Старый крошшер Снида. Заводной рыцарь — отличное существо для мидренж архетипа, так как оно само по себе является довольно толстым (5/5), а также улучшает статы другого выбранного механизма, находящегося в данный момент на вашем поле.

Стартовая рука и матчапы
Стартовая рука мехмага — существо за 1 маны (Заводной гном, Мастер Шестеренок или Маназмей), Механосборщик и заклинание для ремува ранней игры оппонента (кстати, в некоторых колодах помимо Ледяной стрелы можно найти Огненную пушку). В некоторых случаях монетку, если она есть, стоит приберечь до второго-третьего хода, чтобы защитить Механосборщика Раздражатором или поставить Танка-паука.

Агро/мидренж: Ключ к победе над этими архетипами — контроль стола, с которым мехмаг справляется весьма и весьма успешно. Сила героя мага имеет хорошую синергию с его существами, так как единичка урона, которую она наносит, может снять с существа оппонента божественный щит или просто позволит вам потратить на размен с неудобным юнитом гораздо меньше ресурсов, чем рассчитвал ваш противник. В мидгейме отлично зайдут существа, поддерживающие высокий темп игры — крошшеры, Заводной рыцарь и Гоблин-взрывомаг (кстати, в некоторых вариантах колод их еще и прикрывают секретом Чучело, чтобы не сильно терять при АОЕ и разменах противника).

Контроль: Игра будет сильно зависеть от класса противника, однако лучшей игрой против контроль-колоды будет просто поток существ, которых у мехмага очень много. Речь не идет о заспамливании стола, как при игре против мидренж и агро деки, а о постоянном давлении, разменах и игре в соответствии с кривой маны. Старайтесь обыгрывать АОЕ — Грозу, Волну огня, комбо с Аукенайской жрицей и Кругом исцеления, а также Потасовку. Преимущество вашей колоды заключается в том, что ремувы у оппонента закончатся быстрее, чем ваши существа, а учитывая предсмертные хрипы Пилотируемого крошшера и Небесного голема, а также боевой клич Гориллабота А-3 и последующее раскапывание карты механизма, юнитов у вас будет очень много. Доктор Бум в данном матчапе может стать просто неубиваемым существом, если у противника закончились Сглазы, Превращения и АОЕ урон вроде Разрушительных стихий или Световой бомбы.

Ключевые карты и возможные замены

гориллаботЗаводной-рыцарь-200x300гоблин-взрывомаг

Гориллабот А-3: Колода была пересобрана для того, чтобы эта карта по-настоящему заиграла. Механику раскапывания в данном случае сравнима с добором карт, которого мехмагу катастрофически не хватало (Интеллект чародея в эту колоду просто не влезает), а выбранное существо может пригодиться в конкретной ситуации, сложившейся в процессе игры. Кстати, Гориллабот, разыгранный благодаря Механосборщику на третьем ходу, может раскопать вам механизм, который решит дальнейшую игру. При игре против агро деки это может быть таунт или Древний исцелятор, который спасет вас от потенциального летала на следующий ход оппонента и продумать дальнейшую игру.

Заводной рыцарь: Единственный механизм, добавленный в Хартстоун с дополнением «Большой Турнир» просто не вписывался в агрессивную деку мехмага до появления Гориллабота. Довольно дорогой по мане и дающий незначительный бафф мех-юниту, рыцарь по-настоящему заиграл только сейчас, когда колода мага стала мидренжевой, и в этом случае увеличение статов действительно пригодится деке, которая основной упор делает на существ посильнее и потолще.

Гоблин-взрывомаг: Карта, появившаяся в игре вместе с «Гоблинами и Гномами», имеет очень большую ценность из-за своего боевого клича. Его можно сравнить с Чародейскими стрелами, после которых на столе остается еще и юнит со статами 5/4, которые, а вот точность попадания у него, к сожалению, столь же рандомная :(

Альтернативная колода

sub2

Существует чуть более старый, альтернативный вариант колоды мехмага, измененный после выхода «Большого Турнира», следовательно, никакими раскопками там и не пахнет. Зато этот маг гораздо больше похож на мага из-за обилия заклинаний и, разумеется, Архимага Антонидаса, который очень любит запасные части :)

Заключение
Мехмаг — колода, которая не зависит от меты и одинаково хорошо играет практически со всеми оппонентами, испытывая некоторые сложности в игре против очень агрессивных дек из-за отсутствия хила. Но от этого целенаправленно подниматься ей на вершины ладдера не менее интересно. Удачной игры!

 

Автор: joesilveira Перевод: sunny

Вам также могут понравиться

Новости

Предзаказ карт «Большого Турнира» и Потасовка 7 недели

Начиная с 29 июля, вы сможете купить за 2500 рублей 50 комплеков карт «Большого Турнира»*. Это выгодное предложение, так как стоимость одного стандартного комплекта всего 50 рублей вместо 62,5 рублей

Главная

Фризмаг с Камнем Призыва: колода и гайд

Новое приключение вышло совсем недавно, а получаемые за его прохождение карты уже вовсю используются в колодах игроков. Рено Джексон, полностью восстанавливающий здоровье герою, если в его колоде нет одинаковых карт,

Новости

Рамп друид с Авианой: колода и гайд

Как ни печально, большинство колод друида в этой мете полагаются на летал с общеизвестного комбо Сила природы и Дикий рев. Если вы не хотите полагаться на две карты, так необходимые