Н’Зот Паладин — король контроля: колода и гайд

Н’Зот Паладин — король контроля: колода и гайд

Прошло больше месяца с выхода последнего дополнения — Пробуждения Древних Богов, и мета наконец-то окончательно стабилизировалась. Известные нам ранее Контроль колоды также подверглись изменению во многом благодаря появлению Н’Зота. У Н’Зота очень мощный эффект способный призвать на стол всех ваших погибших существ с Предсмертным хрипом, и это стало поводом использовать его в качестве финишера в поздней игре. Среди всех классов наиболее удачно Н’Зот вписался в колоду Контроль Паладина. В этой сборке тонны лечения, эффекты смирения, куча карт для очистки стола, большой потенциал добора карт и очень мощные поздние существа. Все эти составляющие длеают Н’Зот Паладина очень мощной и одновременно интересной колодой для игры на турнирах и в рейтинге.

Цель колоды — замедлять игру используя Яростного пироманта, Вестника рока, Миротворца Алдоров, Смирения и Серебряного клинка в качестве ранних ремувалов, а затем в средней стадии игры попытаться захватить контроль колоды с помощью больших существ, таких как Кэрн Кровавое Копыто, Тирион Фордринг и Мариэль Чистосердечная. Огромное количество возможностей очистить стол с помощью Пироманта и Равенства или Равенства и Освящения позволяют дожить до поздней стадии игры. К 6-му ходу необходимо начинать выкладывать свои бомбы замедленного действия — Сильванну Ветрокрылую, Кэрна и Мариэль Чистосердечную, чтобы вырваться вперед и начать доминировать над оппонентом. Еще чуть позже нужно выложить Тириона или Рагнароса Слугу Света и придерживать на руке Н’Зота — последнего гвоздя в крышку гроба соперника.

пал

Механика игры

Равенство x2 Миротворец Алдоров x2 Несущийся кодо x1: используйте эти карты, чтобы замедлить игру и сохранить здоровье героя. Миротворец отлично помогает справиться с мощными ранними существами. Эффект смирения в комбинации с Кодо — отличный ремувал более крупных поздних существ.

Вестник рока x2: Зачастую Вестник рока заставляет вашего противника играть не так, как ему хотелось бы. Старайтесь разыгрывать его перед тем, как вы ожидаете, что ваш оппонент сделает важный ход или используйте его в начале игры, чтобы очистить стол и заставить соперника пропустить свой ход.

Равенство x2 Яростный пиромант x2 Освящение x2: Эти карты помогут очистить любой стол. Старайтесь придерживать из для более поздней стадии игры.

Служитель Боли x2 Священное бдение x2 Харрисон Джонс x1: С помощью этих карт вы сможете добрать дополнительные карты. Служитель отлично сочетается в комбинации с заклинанием Смирение наложенным на одно из существ соперника. Священное бдение позволяет набрать карты после очистки стола, а Харрисон очень хорошо справляется против классов с Оружием, а против Шаманов является картой автоматического выигрыша.

Серебряной клинок x2: Отличный ремувал, практически всегда разменивается 2 к 1, плюс восстанавливает здоровье.

Хранитель Ульдамана x1: хорошо сочетается в комбинации с силой героя, а также позволяет снижать угрозу от крупных существ соперника.

Разрушитель чар x1: неплохое существо, которое способно наложить немоту, всегда пригодится в долгой игре.

Кэрн Кровавое Копыто x1 Сильванна Ветрокрылая x1 Тирион Фордринг x1 Н’Зот x1: Ваш Н’Зот набор. Это очень мощные карты, которые позволят вам выиграть матч.

Мариэль чистосердечная x1: это одна из наиболее важных карт в вашей колоде для контроль матчапа. Более мощная сила вашего героя позволит вам очищать стол просто за счет постоянного спама существ.

Запретное исцеление x2 Рагнарос Слуга Света x1: Ваше лечение для замедления игры. Чем больше здоровья вы вылечите, тем больше шанс противостоять Агро колодам. А Рагнарос, в свою очередь, может справиться со всеми остальным существами.

Поединки

Эта колода отлично справляется с мидрендж сборками, такими как: Темпо Воин, Жрец на Драконах, Мидрендж Шаман и одновременно имеет большой потенциал против некоторых Агро колод — Фейс Шамана/Охотника благодаря большому количеству способов очистки стола и Запретному исцелению. Проблемы у Н’Зот Паладина возникают при игре против Зоо чернокнижника из-за обилия трудноубиваемых существ и против Комбо колод — таких как Миракл Разбойник.

Воин

Хороший противник. Старайтесь вытащить из колоды Миротворца Алдоров, Вестника Рока, Харрисона и Серебряный клинок. Если это оказался Темпо Воин, то просто старайтесь держать стол чистым и пытайтесь выманить его ремувалы, чтобы спокойно разыграть Тириона и закончить игру с помощью лечения от Рагнароса или Запретного исцеления. Опасайтесь слишком низкого здоровья, потому что всегда может появиться Громмаш Адский Крик и неожиданно завершить игру. Если же это Контроль Воин то подготовьтесь к медленной игре вплоть до эффекта Усталости. Здесь Вам очень поможет Мариэль Чистосердечная. Не нужно быстро разыгрывать Н’Зота. Подождите пока у Воина закончатся Потасовки, чтобы снизить риск уничтожения всех ваших существ. Если же Ваш противник быстро разыгрывает Золотую обезьяну, то смело отвечайте Н’Зотом, так как ему нечем будет ответить. Придерживайте Разрушителя чар для Сильванны Ветрокрылой соперника.

Маг

Сейчас редко можно встретить Мага, и эта колода не будет для вас проблемой. Попытайтесь вытащить Вестника рока, Служителя боли и Серебряный клинок. Большинство колод Мага строятся на основе Йогг-Саррона или К’Туна. Оба этих поединка проходят одинаково. Старайтесь агрессивно очищать стол, до того момента пока не сможете выложить Кэрна, Сильванну или использовать Запретное исцеление. Если это Фриз Маг, старайтесь давить на соперника с самого начала и не позволяйте здоровью опускаться слишком низко. Если вам будут часто попадаться Фриз Маги, то добавьте в колоду больше существ.

Жрец

Жрец — это нейтральный противник. Постарайтеся вытащить Вестника Рока, Мариэль, Служителя боли и Серебряный клинок. Если это Жрец на Драконах, то вы в выигрышной позиции. Они не могут давить на вас хорошо, а с их существами вам поможет разобраться Серебряный клинок. Сохраняйте возможность убить Изеру, так как велика вероятность её появления. Если же это Контроль Жрец, то приготовьтесь к затяжной игре, в которой вы вероятно проиграете. Погребение решает многое в этом поединке, так как может украсть ваших существ с Предсмертным хрипом. Вы можете выиграть, если Вам удастся выудить у Жреца два Погребения на Мариэль и Рагнароса Слугу Света.

Шаман

Сейчас появляется все больше Мидрендж Шаманов по сравнению с Агро вариацией, но оба эти подвида быстро начинают игру. Старайтесь вытащить Серебряный клинок, Вестника рока, Яростного пироманта, Миротвора Алдоров и Харрисона. Вам нужно надеяться на возможность очистки стола, чтобы победить. Против Агро Шамана просто убивайте ранних существ и старайтесь сохранять здоровье. Как только удалось стабилизировать игру, лечитесь как можно больше, не пытайтесь захватить контроль, вы сможете сделать это позже. Если против вас Мидрендж Шаман, то придерживайте Миротворца против больших угроз и будьте готовы очистить стол в нужный момент. Не разыгрывайте Тириона под Сглаз соперника и всегда старайтесь уничтожать Тотем прилива маны и Тотем языка пламени. Используйте Харрисона против Молота рока, и одерживайте победы.

Разбойник

Это тяжелый соперник. Ищите Серебряный клинок, Служителя боли и Миротворца Алдоров. Думайте, как уничтожить Гоблина-аукциониста и старайтесь быть на шаг впереди на столе, чтобы победить. Вы редко сможете разыграть Н’Зота в этом поединке. Будьте осторожны и не разыгрывайте больших существ, если думаете, что у Разбойника есть Ошеломление.

Паладин

В большинстве случаев это будет такой же Н’Зот Паладин или Агро Паладин. Ищите Служителя Боли, Серебряный клинок, Яростного пироманта, Вестника рока и Освящение. Если это Агро Паладин приготовьтесь сразу очищать стол и делать это снова после его заполнения. Разменивайтесь по необходимости и старайтесь дожить до появления возможности большого исцеления. Старайтесь не давать сопернику бафать своих существ. Если же против вас играет Н’Зот Паладин, то приготовьтесь к затяжному матчу до Усталости. Попытайтесь не разбрасываться картами и сохранить их как можно больше. Попытайтесь разыграть Мариэль раньше, чем это сделает соперник. Это может помочь вам выиграть игру. Сохраняйте также Разрушителя чар для Сильванны соперника.

Чернокнижник

В большинстве случаев это будет Зоо Чернокнижник. Ищите Миротворца, Вестника рока, Серебряный клинок, Яростного пироманта и Освящение. Если это Зоо, это будет тяжелый матч для вас. Старайтесь как можно чаще очищать стол с помощью Яростного пироманта и Освящения. Вы победите, если удастся выложить на стол Рагнароса или Тириона. Держите контроль стола как только можете. Если же это Ренолок, то вы в выигрышной позиции. Не спеша очищайте стол и постарайтесь разыграть вашего Н’Зота до того момента, как противник сыграет Джаракссуса.

Охотник

Мидрендж или Фейс Охотник неважно. Играть против них вы будете примерно одинаково. Ищите Вестника рока, Миротворца Алдоров, Серебряный клинок и Освящение. Старайтесь не потерять контроль в начале игры и все будет в порядке. В средней и поздней стадии игры важно вовремя вылечиться. Если это Мидрендж Охотник, будет очень сложно противостоять его существам до появления Н’Зота. Сфокусируйтесь на очищении стола и захвате контроля пока вы не потеряли много единиц здоровья.

Друид

Это довольно простой поединок, так как сейчас большинство Друидов — К’Тун Друиды. Ищите Вестника Рока, Миротворца Алдоров и Серебряный клинок. Придержите миротворца до поялвения больших угроз — таких как Друид Когтя, Темный Араккоа или Древо Войны. Вы легко справитесь с большинством существ Друида с помощью пары удачных очищений стола. Старайтесь только удерживать достаточный уровень здоровья, чтобы не быть убитым случайным К’Туном.

На сегодняшний день Н’Зот Паладин — это очень сильная колода, котору интересно учиться играть хорошо. Она может расправиться практически с любым соперником, если вы будете правильно разыгрывать карты. У неё всего пару слабых мест в виде Миракл Разбойника и Контроль Жреца. Если вы планируете подняться высоко в рейтинге с помощью контроль колоды, то не обходите стороной Н’Зот Паладина. Этой сборкой играть очень интересно и весело.

Автор статьи: Szerro. Перевод: aka.frost

Вам также могут понравиться

Гайды

Гайд по игре Друидом на Арене

Друид, пожалуй, наиболее гибкий класс на Арене. В зависимости от выбранных карт вы можете подстроиться под игру соперника. Обычно игроки выбирают либо оборонительный стиль игры, либо наоборот агрессивный. Например, при

Гайды

Жрец на Драконах: Пробуждение Древних Богов

Наконец-то вышло очередное дополнение — Пробуждение Древних Богов! Постепенно игроки адаптируют новые карты и мета обретает свою форму. К’Тун колоды уже везде, и если они вам уже стали надоедать, то

Колоды

Прогеймер Hearthstone достиг Легенды за 3 дня на новом аккаунте без вложения денег

Разработчики изначально планировали Hearthstone как игру F2P (Free-to-play или бесплатную), но в дальнейшем было принято решение ввести возможность оплаты за дополнительные наборы карт, эксклюзивных героев и получение доступа к приключениям.