Ключ к победе на Арене — кривая маны!

Ключ к победе на Арене — кривая маны!

Сегодня мы расскажем Вам об одном важном аспекте игры на Арене, который очень часто игроки упускают из вида. Речь пойдет о кривой маны.

Для начала нам нужно понимание того, что это за кривая такая?

Что такое кривая маны?


manacurve-300x178По сути, кривая маны — это распределение карт в колоде в зависимости от их стоимости в единицах маны. Если совсем просто, то это сколько вы можете разыграть карт за 2 маны в сравнении с количеством карт за 4 маны. Вы можете посмотреть свою кривую маны, когда выбираете карты в колоду для игры на арене внизу экрана.

Почему кривая маны так важна?


Кривая маны крайне важна при выработке стратегии на арене и стиля игры. Набор карт никогда не бывает одинаковым, и лучшие игроки уже осознали это. При выборе карт они не руководствуются выбором тех карт, к которым они привыкли в рейтинговой игре. Любители же наоборот пытаются собрать колоду и продумать комбинации из тех карт, которые наилучшим образом сочетаются в какой-то из своих собранных заранее колод. При игре в Арену нужно набирать наилучших существ и заклинания вслепую, часто жертвуя комбинационной игрой.

Кривая маны — это ключ к сбалансированной игре на Арене. Вам нужно собрать колоду так, чтобы в каждый ход у вас была карта для розыгрыша, чтобы максимизировать полезность и эффективно потратить все кристаллы маны.

Кроме того, кривая маны определяет то, насколько вы правильно выбрали карты при подготовке к Арене, когда наступает ваш очередной ход в игре. Например, если у вас слишком высокая кривая, то это значит, что у вас вряд ли будет какая-то карта для розыгрыша как минимум до третьего хода. А если ваша колода агрессивная, то вы вероятней всего поменяете карту за 3 единицы маны в надежде, что выпадет что-то за 1 или за 2 единицы маны.

Ниже перечислены лишь некоторые преимущества правильной кривой маны:

uborochnyjj_golem_usual

  • Розыгрыш карт согласно кривой маны (например, розыгрыш существа за 4 кристалла маны на 4 ходе) значит, что вы получите бОльшую эффективность и не потратите впустую ману. Как правило, в Hearthstone, существо бОльшей стоимости лучше, чем меньшей, кроме, конечно, ситуаций, когда выгодней разыграть меньшее существо из-за его эффекта. В итоге, вы сможете разыгрывать лучшие карты каждый ход.
    Для примера возьмем, Уборочного голема — это одна из лучших карт по ценности для Арены, и сравним его со Стражем Луносвета за 4 маны. Ценность стража для игры на Арене ниже, но если сейчас 4-й ход, то лучше разыграть Стража на пустой стол, чем  голема, потому что он лучше разменивается на другие существа за 4 единицы маны и другие более ранние карты.
  • Больше вариантов. Если у вас хорошая кривая маны, у вас будет как минимум несколько вариантов розыгрыша карт за разную стоимость. Рука с картами за 2,3,4 единицы маны предпочтительней карт 3,3,3. Лучшая рука позволит играть разумно и использовать ману более эффективно.
  • Эффект снежного кома / Захват лидерства — правильная кривая мана позволит вам накопить преимущество пока ваш оппонент делает неоптимальные ходы или захватить лидерство в проигрышной позиции.
    Например, вы разыгрываете существо 2/3 за 2 единицы маны, а соперник разыгрывает существо 3/2 в ответ. Далее, если у вас есть одно из лучших существ на Арене за 3 маны — Священник син’дорай, вы получите огромную инициативу, разменяв существо уже с характеристиками 3/4 на существо 3/2 и получить раннее преимуществ.
    Если же у вас нет Священника, а вместо этого есть существо за 2 единицы маны, вы сможете разменять предыдущее ваше существо и разыграть новое, которое сможет убрать ваш соперник, разыграв существо 3/3 на третьем ходу, и вы окажетесь в слабой позиции. Теперь у него будет преимущество на столе, потому что он играл согласно кривой маны, а вы нет.
  • Наращивание темпа игры. Хорошая кривая маны позволяет играть более агрессивно, потому что вы заранее планируете ходы в будущем. Наилучший пример здесь — колода Разбойника.
    Вы спокойно разыгрываете Ошеломление в ответ на 4 ход соперника — Морозного йети, если у вас есть большое существо за 5 единиц маны заранее. Хорошим розыгрышем будет Тигр тернистой долины, если вдруг соперник решит повторить розыгрыш Морозного йети

Какая кривая маны наилучшая?


Этот самый большой вопрос, который появляется у каждого любителя игры на Арене и мы попытаемся ответить на него.

Хорошая кривая маны очень сильно зависит от типа колоды, которую вы собираете и стратегии, которой вы придерживаетесь для победы в игре.

Кривая маны разнится в зависимости от класса, которым вы играете и начальных карт, которые вы используете.

Так что же нужно сделать, чтобы получить наилучшую кривую маны?

  • Иметь карты стоимостью от 1 единицы маны и выше по порядку. В большинстве хороших колод, есть как минимум одна карта за 1 единицу маны и выше. Раньше были колоды с картами за 2 единицы маны и выше, но сейчас появились по-настоящему эффективные карты существ за 1 единицу маны, такие как Вкусный зомби, и в большинстве колод теперь находится  место для солидного существа для первого хода. Отметим, что ни в одной колоде в текущей мете нет пробела между картами стоимостью от 2 до 5 единиц маны. Наличие одной или нескольких карт в этом промежутке крайне необходимо для создания хорошей стабильной колоды.
  • Акцент на второй ход. В большинстве хороших колод для Арены есть большое количество карт за 2 единицы маны. Так происходит, потому что они необходимы для установления контроля на столе, что необходимо для дальнейшего наращивания преимущества.
  • Ценные карты за 4 маны. Вторыми по важности после карт стоимостью 2 единицы маны являются существа и заклинаниия за 4 единицы маны. Наибольшую ценность представляют такие существа как Морозный йети и Дворф Черного Железа, которые стоят 4 маны и позволяют вам размениваться в вашу пользу и усиливать ваше присутствие на столе, с чем сложно справиться сопернику в дальнейшем. Некоторые классовые массовые заклинания такие как Размах и Освящение также стоят 4 маны и их нужно брать также практически во всех случаях.
  • Не затягивайте слишком игру. Безусловно, важно иметь по крайней мере несколько существ за высокую стоимость, особенно если вы играете на Арене. Но если у вас их слишком много, это намного хуже, чем если бы их было слишком мало. Если в стартовой руке у вас окажутся карты за 5,6,7 единиц маны, это, скорее всего приведет к поражению против игрока, который будет постепенно усиливать свое присутствие на столе.
  • Постарайтесь получить уклон на кривой маны для карт 5+. Отлично получить нисходящую кривую вниз начиная с карт стоимостью 5 единиц маны. Это важно, так как всё, что стоит больше 5 маны нельзя разыграть в комбинации с силой героя и/или другими картами, которые вы могли бы разыграть и получить больше вариантов развития игры. Мы не говорим, что 3 Огра тяжелого кулака — это плохо. Просто нужно сбалансировать их с другими своими картами так, чтобы вам не пришлось просто ждать момента, когда  можно будет выложить всех этих Огров на стол.

Заключение


Если вы внимательно читали статью и поняли, что нужно делать, чтобы получить хорошую кривую маны, то шансы на то, что вы сможете одержать 12 побед на Арене значительно выросли!
12winsrotator
Нужно помнить, что идеальную кривую маны получить очень сложно и иногда практически невозможно, но когда вам предлагают карты одинаковой ценности, посмотрите на вашу кривую ману и выбирайте те карты, которые лучше впишутся в колоду согласно кривой.
Если у вас не хватает карт за 2 маны, то Ящер Кровавой Топи неожиданно становится одной из лучших карт, которые вы могли бы получить.

А что если нет карт за 6 единиц маны? Даже Жрица Элуны может стать не таким уж плохим выбором.

Нет карт стоимостью 4 единицы? Выберите лучше Дракономеханика вместо Наги-целительницы.

Конечно, в Hearthstone возникают десятки тысяч различных ситуаций, и не существует идеального рецепта игры, но если вы не вынесли ничего полезного из этой статьи, при очередном выборе из трех карт посмотрите на цифру в верхнем левом углу каждой из них (стоимость в единицах маны). Возможно, именно эта цифра и создает разницу между хорошей колодой с правильной кривой маны и плохой колодой с ужасной кривой.

 

Вам также могут понравиться

Новости

Гайд по игре Воином на Арене

В последнем дополнении Воин получил две сильные карты для игры на Арене — Обсидианового крушителя и Яростную макаку, что позволило выйти ему из разряда худшего класса в среднячки. Воин больше

Главная

Hearthstone Deck Tracker или как облегчить себе игру

Введение  Вы часто меняете свою колоду и иногда забываете, какие карты добавили или удалили в последний раз? Вам надоело запоминать разыгранные карты соперника в важных матчах? Вы уже устали отслеживать статистику