Как стать Легендой? Бросьте 5 вредных привычек!

Как стать Легендой? Бросьте 5 вредных привычек!

Если вы играете в Hearthstone относительно давно и считаете себя довольно опытном игроком, знающим основные принципы игры и «подводные камни», почему вы не можете стать Легендой?

Чтобы ответить на эти вопросы нужно просто обратиться к человеческой психологии. В частности, вспомним 5 наших вредных привычек, которые нужно преодолеть, чтобы преуспеть в Hearthstone и стать Легендой!


Излишняя самозащита

Booty-Bay-Bodyguard-150x225Кажется вполне логичным пытаться защитить свое собственное здоровье, особенно если мы рассматриваем игровой процесс, где потеря здоровья ведет к проигрышу. Однако излишнее беспокойство о самозащите приводит к неоптимальным игровым решениям и невыгодным разменам существ. Ресурсы в игре ограничены, и это не только мана, но и существа, карты и здоровье.

Представьте, что вы Воин и сейчас 5 ход. У вас уже надет Арканитовый жнец, сыгранный в прошлый ход, и лежит Шальная Ракетчица в руке, а у Вашего оппонента выложен на стол Гоблин-телохранитель. Перед вами дилемма — как уничтожить существо с провокацией. Что вы выберете? Вы можете подождать следующего хода и убрать Гоблина с помощью вашего существа или получить 5 единиц урона герою в этот ход ударив Жнецом. В большинстве ситуаций существа будут более полезными, чем ваше здоровье — именно существа выигрывают партию. 5 единиц урона кажутся значительными для вашего героя, но чаще всего вы все равно получите эти 5 единиц, когда вас будет атаковать это существо в ход противника! Оружие — наиболее полезное средство для чистки стола. Оно позволяет сохранить ваших существ от размена, чтобы получить контроль стола или набрать темп в зависимости от типа колоды, которой вы играете.

Среди прочих типичных ошибок самозащиты можно выделить бесполезную потерю существ с провокацией, которые могли бы защитить более важных существ, чтобы не потерять здоровье героя в первые ходы или лечение героя (кроме случаев, когда герою может быть нанесен смертельный урон), когда на столе есть существа с неполным здоровьем.

Помните: Здоровье — это ресурс, и иногда лучше потерять единицы здоровья, чем существо!


Высокомерие

Holy-Nova-150x225Успех в Hearthstone требует глубокого анализа каждой сыгранной партии. После игры вам нужно оценить, у кого было преимущество в картах, кто был впереди и спустя какое количество ходов, потенциальный стиль игры оппонента, был ли ваш герой или существа в пределах смертельного урона и т.д. Если вы будете держать ухо востро, вскоре станет довольно просто судить о том, как и в чью пользу складывается игра и как можно повлиять на её исход.

Представьте, что вы играете против Жреца, у которого значительно меньше единиц здоровья, чем у вас. Сейчас 10 ход. У вас много существ в руке и вы решаете выложить все их на стол, так как вполне уверены, что выиграете в любом случае. У большинства из существ больше двух единиц здоровья и даже если Жрец использует Кольцо света, у вас останется достаточно единиц урона, чтобы нанести смертельный урон. Вы уверены, что выиграете и даже не думаете, что выкладываете всю руку на стол. В следующий ход Жрец разыгрывает Кольцо света дважды! Итог: у вас нет существ, нет карт, и теперь вам остается надеяться на случайную карту-финишера из вашей колоды, в то время как у Жреца появляется время полечиться и получить контроль стола. Если бы не ваше высокомерное предположение о том, что победа за вами, вы бы смогли сыграть только тех существ, чей совокупный урон может нанести смертельный урон. Никогда не переставайте рассуждайте логически, даже если игра идет в вашу пользу.

Также стоит отметить, что логическое мышление помогает выиграть и в совсем сложных ситуациях. Не нужно паниковать и делать неправильные ходы! На каждой стадии игры, независимо от того, на чьей стороне преимущество, всегда будьте уверены, что сыграли максимально хорошо в этот ход.

Помните: если у вас появилось преимущество, на это есть причина. Не делайте глупых ходов, даже если решили, что уже выиграли.


“Не все то золото, что блестит!”

Ragnaros-the-Firelord-g-150x225В Hearthstone есть карты разного качества: Бесплатные, Обычные, Редкие, Эпические и Легендарные. Кроме того, каждая из этих карт может быть золотой. Золотая карта — это та же стандартная карта с теми же свойствами только с изменениями чисто эстетического характера: золотое обрамление и анимация изображения. Не стоит брать в колоду карты только из-за того, что они золотые! Остановите свой выбор на более полезных комбинациях из стандартных карт. Нельзя отрицать, что карта более высокого качества (редкости) кажется лучше и предпочтительней в выборе. Например, Рагнарос намного ценнее, чем Сквайр Авангарда, но Hearthstone — это больше, чем просто сопоставление качеств карт. Добавление в колоду карт высокой ценности и качества может привести к печальным последствиям.

Если вы уже играете достаточно долго, у вас наверняка накопилось множество редких и эпический карт и, вероятно, даже парочку легендарных. Исходя из предположения о том, что вы будете стараться использовать все свои легендарные карты, можно сделать вывод, что ваша колода будет несбалансированной и вы будете часто проигрывать. Нужно понимать, когда класть и когда не класть в колоду те или иные «Легендарки». К сожалению, очень часто даже опытные игроки кладут в колоду карты только потому, что они эпические или легендарные. Будет очень обидно составить «тяжелую» колоду, полную карт высокого качества, которую будут разносить в пух и прах. Однако это все же лучше, чем взять Изеру в раш-колоду.

Другая типичная ошибка сбора колоды (особенно среди новичков) — это построение колоды вокруг одной единственной карты. Хорошим примером может послужить колода полная карт-существ с Божественным щитом и надежды на то, что вы вытянете Кровавого рыцаря. В большинстве случаев, у вас не будет идеальной ситуации разыграть те карты, которые вы хотите, что приведет к неоптимальной игре и вероятному проигрышу еще до того момента как вы сможете разыграть свою комбинацию.

Если вам так уж хочется создать колоду в которой есть карта, которая вам нравится, посмотрите колоды профессионалов с этой картой и посмотрите, какие карты в них есть еще. Однако даже в этом случае результат может получиться не такой, как вы хотели. Например, вы хотите построить контроль-колоду вокруг Изеры, но ваш стиль игры лучше подходит для агро/раш-колод. Иногда лучше прийти к пониманию того, что вам лучше играть без этой карты. В конце концов, качество карты — это просто цвет самоцвета на ней.

Также проблемой может стать излишнее внимание легендарной карте выложенной на стол во время игры. Количество случаев, когда игрок отвлекается на то, чтобы уничтожить «Легендарку» противника вместо того, чтобы нанести смертельный урон, тысячи! Розыгрыш карт высокого качества в неоптимальных ситуациях также проблема начинающих игроков. Иногда не нужно выкладывать Рагнароса, если сейчас 8 ход и он у вас на руке. Оцените игровую ситуацию — очищена ли сторона стола противника? Если да — играйте Рагнароса. Есть ли у противника только существа с высоким запасом здоровья или высоким уровнем угрозы для вас, которые вы хотите моментально убрать? Играйте Рагнароса. Перед ходом спросите себя, я разыгрываю эту карту, потому что она хороша или потому что она даст мне преимущество? Если первый вариант, то не делайте этого.

Помните: карта настолько ценна, насколько вы сами её делаете. Разноцветные самоцветы — это просто самоцветы.


Нетерпение

The-Coin-150x225Подъем в рейтинге к Легендарному рангу — это долгое и скучное бремя; для большинства игроков — это будет как минимум 100 игр. С каждой игрой и каждым новым рангом продвижение становится тяжелее. Вполне возможно, оно станет утомительным, для того чтобы сохранять внимание на все 100%. Но нельзя терять концентрацию! Каждая отдельно взятая игра — это новый вызов, который вы не сможете принять просто доверившись своим инстинктам и делая ходы по принципу: «это первое, что пришло в голову».

Так много проигранных игр могли бы стать выигрышными, если бы игроки уделяли чуть больше времени на раздумья. Представьте, что вы Маг с Монеткой, Маназмеем и Зеркальными копиями в руке в начале игры. Вы уже знаете, что хотите разыграть их в свой следующий ход. Более того, вы решили это еще до того как противник закончил свой ход. Наступает ваша очередь и вы без задней мысли (ведь вы уже обдумали этот ход) разыгрываете карты: Монетку, чтобы у вас стало 2 единицы маны, Маназмея и Ой!… Вы потеряли +1 к атаке от Монетки для вашего Маназмея, потому что не продумали ход до конца.

Порядок розыгрыша карт — это не единственная вещь, на которую влияет наше нетерпение. Зачастую люди пытаются сыграть партию как можно быстрее, чтобы быстрее подняться в рейтинге. Хороший пример такой игры — разыграть Монетку, чтобы выложить Горного Великана. Ваша первая мысль — не всегда лучшая! Наилучшее решение, как правило, приходит спустя некоторое время и после обдумывания ситуации.

Нет другого способа подъема в ладдере, кроме как постоянная концентрация и максимум терпения в каждой игре. Если вы устали от подъема в рейтинге до такой степени, что пытаетесь быстро продвинуться вверх, все закончится тем, что вам придется еще больше отыгрываться позже. Отдохните или хотя бы смените тип игры на «Обычный» или поиграйте на арене, а затем попробуйте продвигаться снова со свежими силами. Пытайтесь оценивать каждый ход в игре как минимум дважды. Нетерпение приведет вас к поражениям и невозможности стать Легендой.

Помните: Не торопитесь! Рассмотрите все варианты перед тем, как сделать ход.


Прижимистость

Если это черта характерна для вас, то вероятно, вы нашли ответ, почему не можете достичь легендарного ранга в Hearthstone. Возможно самая распространенная проблема среди прижимистых игроков Hearthstone — это желание разыграть как можно больше карт в каждый ход, чтобы использовать все кристаллы маны. Может показаться неразумным оставлять такие драгоценные кристаллы маны после совершения необходимого хода, но это не так!

Количество кристаллов маны нужно рассматривать как не более, чем ограничение. Ваши другие ресурсы — карты и здоровье, намного более ценные. Чем меньше карт вы разыграете сейчас, тем больше их останется у вас позже! Это правило поможет вам сохранить карты заклинаний для очистки стола и удержит вас от пустой траты карт, которые вы положили в колоду для других целей.

Попробуйте спросить себя перед каждым розыгрышем карты: «Что я получу, если сыграю так? Как этот ход повлияет на мое преимущество?». Если вы ничего не получаете, если это не выгодно, если вы понимаете, что разыгрываете карту только потому что можете это сделать — не делайте этого!

Помните: Не разыгрывайте карту просто потому, что она подсвечивается зеленым светом.


Заключение

Достичь Легендарного ранга — это очень сложная задача. Вам потребуется много времени, сил и готовность преодолевать разочарования! Однако не нужно быть совсем уж гиком — не торопитесь и наслаждайтесь игрой. Если будете держать в уме наши советы, то, без сомнений, сможете стать Легендой!

Вам также могут понравиться

Главная

ТОП 3 колоды 19 сезона

Заканчивается 19 сезон и пришло время выбрать 3 лучшие колоды по его итогам. К сожалению, «Большой Туринир» не перевернул мету с ног на голову, как все изначально предполагали. Доминирующие до

Главная

Контроль варлок: колода и гайд

«Эта колода переконтролит всех контрольщиков, заставит фатиг вара умереть от фатига и вообще гарантированно вылечит вам 28 здоровья, сохранив при этом стол,» — пламенно заверяет ее автор. Звучит, конечно, самоуверенно,

Главная

Успейте получить бабос за репост!!!

Осталось всего 7 дней до конца конкурса в нашей группе ВКонтакте Правила проще пареной репы: Вступите в нашу группу ВКонтакте (https://vk.com/hearthmania). Сделайте репост записи с условиями конкурса. Получите шанс выиграть