Глубокий анализ Агро Шамана

Глубокий анализ Агро Шамана

Начиная с момента выхода Лиги Исследователей Агро Шаман терроризирует ладдер своим присутствием. Проходят месяцы, а Агро Шаман по-прежнему остается одной из самых сильных колод в Стандартном режиме. Многие игроки называют подобный архетип «безмозглым», однако это далеко не так. Неопытный игрок этой колодой наделает кучу ошибок и в итоге будет проигрывать больше, чем выигрывать. В этой статье мы постараемся провести глубокий анализ Агро Шамана и рассмотрим различные методы противостояния другим классам.

Цель игры Агро Шаманом состоит в том, что вам необходимо как можно быстрее захватить контроль стола и уничтожить противника с помощью мощных существ и заклинаний с Перезагрузкой. А завершить игру Вам поможет, пожалуй, лучшее оружие в игре — Молот Рока. Вы можете начать игру очень быстро с помощью Туннельного трогга и Тотемного голема. При этом старайтесь очищать стол соперника с помощью эффективных и дешевых заклинаний, таких как, Камнедробитель и Молнии. В средней стадии игры начинайте постепенно уходить от контроля стола в сторону нанесения урона в лицо героя соперника. В этот момент вам очень поможет Лавовый шок и Вечный страж, они позволят вам быстро убивать существ соперника и не страдать от эффекта Перезагрузки. Поздняя стадия игры для Агро Шамана наступает на 5 или 6 ходу. Это как раз тот момент, когда стоит начинать выигрывать. Зачастую к этому времени вы уже не сможете наносить урон врагу с помощью своих существ, а будете использовать свое коронное комбо: Молот Рока + Камнедробитель и различные мощные заклинания.

колода

Теперь рассмотрим по порядку карты колоды:

Земной шок x1: Земной шок обычно используется для того, чтобы пройти сквозь существо с Провокацией. Иногда это заклинание также позволяет убить существо с небольшим количеством здоровья или наложить Немоту на существ с сильным эффектом, например, на Поджигателя и на Элементаля воды. Одной этой карты вполне достаточно в Агро колоде, а две уже будут лишними.

Молния x2 Камнедробитель x2: Это ваши ремувалы на ранней стадии и по совместительству добивающие заклинания в поздней. Если вам попался Молот Рока в начале игры, то лучше попридержите Камнедробитель для нанесения как можно большего количества урона в конце. Если же Молота Рока нет в руке, то не бойтесь использовать оба этих заклинания для того, чтобы избавиться от надоедливых существ противника, особенно существ с Провокацией.

Бранящийся сержант x2 Ворген-разведчик x2: Эта парочка работают как «гарантированный урон», так как у Воргена есть Маскировка, которую в большинстве случаев трудно раскрыть, а Сержант дает +2 к атаке существу на столе (своего рода Рывок). Сержант отлично поможет контролировать стол благодаря эффективным разменам существ.

Сэр Финли Мррглтон x1: Неплохие характеристики 1/3 позволяют ему расправляться с существами с 1-й здоровья, а в связке с Сержантом даже с существами с 3-мя единицами здоровья. Его основная цель — избавиться от плохой силы героя Шамана, чтобы получить что-то получше для агрессивной игры. Наилучший вариант — Сила Охотника, Чернокнижника или Друида. Если у вас достаточно маны, то не забывайте использоваться свою силу героя, потом выложить Сэра Финли, а затем использовать новую силу героя.

Туннельный трогг x2: эту карту специально создали для Агро Шаманы. Туннельный трогг — это крайне сильное существо за 1 единицу маны, которое в дальнейшем сможет с легкостью набрать 3 единицы урона и больше. При этом у него также достаточно единиц здоровья для эффективного размена. У вас будут игры, когда Трогг сможет набрать 10 единиц урона и даже больше. Можно сказать, что Трогг — это MVP Агро Шамана.

Лавовый шок x2 Вечный страж x2: ваши «бесплатные» карты в этой колоде. Эти две карты не так сильны сами по себе, но они крайне необходимы в вашей колоде поскольку помогают получить дополнительную ману. Лавовый шок — отличный ремувал, а Вечный страж — это неплохое существо 3/2, с которым придется справляться вашему сопернику. Если вы научитесь грамотно работать с Перезагрузкой , то вам легко будет всегда оставаться с полной маной благодаря этим 2 картам.

Жонглер пламенем x2: это хорошее существо за 2 маны с превосходным Боевым кличем, который иногда переворачивает игры. Пока в игре нет более сильной карты за 2 маны, Жонглера можно будет встретить практически в любой Агро сборке. Единица урона — это не так много, но иногда именно она нужна для победы.

Древнее знание x2: мощный и дешевый добор карт в средней и поздней стадии игры. Иногда вы будете использовать это заклинания для прокачки Туннельного трогга. Часто вы также будете использовать это заклинания для добора недостающих ремувалов. Очень важно иметь эту карту в поединках против Контроль сборок.

Тотемный голем x2: еще одна карта MVP в вашей коллекции. В свзяке с Троггом Тотемного голема крайне сложно уничтожить в начале игры. Иногда даже будет лучше разыграть Монетку и голема в первый ход, а во второй разыграть существо за 1 единицу маны, чтобы в третий ход у вас была полная мана.

Дух дикого волка x2: это превосходная карта, позволяющая выставить на стол сразу 2 существа с Провокацией, чтобы защитить ваших более ценных существ и при этом захватить контроль. В связке с Туннельным троггом это заклинание позволит вам закрепить свое преимущество.

Выброс лавы x2: это заклинания используется только для одной цели — нанести 5 единиц герою соперника (или 6 под бафом тотема, увеличивающим силу заклинаний). Выброс лавы также хорошо подходит для защиты ваших существ от угроз в средней стадии игры. Тем не менее, не тратьте это заклинание впустую, если нет такой необходимости. Помните также о том, что это заклинание бафает вашего Трогга на +2 к аттаке.

Пламенный безликий x2: Пламенный безликий делает одну вещь очень хорошо. Он бьет. Он бьет очень сильно. За скромные 4 единицы маны Безликий может стать угрозой, с которой не справится соперник до конца игры. Этот парень стоит того.

Молот рока x2: в течение 4-х ходов вы сможете нанести как минимум 16 единиц урона по выбранным вами цели всего за 5 единиц маны. Это просто безумие! Вы сможете несколько раз уничтожить небольших существ соперника или ударить прямо в лицо. А если вам посчастливится вытащить один или два Камнедробителя, а еще и в связке с силой Друида, то количество урона возрастет еще больше. Это одна из лучших карт в вашей колоде, благодаря которой вы одержите немало побед.

 

How it feels to Doomhammer Rockbiter
                                   Вот, что чувствуешь, когда побеждаешь с помощью Молота Рока

Общая стратегия игры

Агро шаман — это очень мощная колода, в которой достаточно инструментов для того, что победить различные колоды в рейтинговой игре. Нет ни одного противника, которого было бы невозможно победить, но наиболее сложные поединки будут против Таунт Друида, Мидрендж Шамана и Зоо Чернокнижника.

Против каждой колоды старайтесь вытащить Туннельного трогга, Тотемного голема и Сэра Финли Мррглтона. Постарайтесь вытаскивать существ для получения максимально мощного старта. Если у вас есть Монетка, то на руке также можно оставить Дух дикого волка, но старайтесь избавляться от Вечного стража из-за того, что он слишком слаб сам по себе.

Агро Шаман — это отличная колода для подъема в ладдере. Несмотря на кажущуюся простоту, играть ей довольно сложно. Особенно трудно приспособиться к правильному распределению и контролю маны из-за большого количества карт с Перезагрузкой. Игра таким Шаманам требует предельной концентрации и хорошей самоотдачи. При правильной игре вы легко и быстро сможете добиться высокого ранга Агро Шаманом. Дело за вами, желаем удачи!

Автор статьи: Corey_T. Перевод: aka.frost.

 

Вам также могут понравиться

Главная

Валира и ящер-уничтожитель

Автор этой колоды — doktorrrr, один из представителей русского Хартстоуна, взявший «легенду» в этом сезоне именно при помощи имбалансного Ископаемого ящера. «Еще более имбалансного, чем Доктор Семь и Загадочный Претендент?»

Новости

Прогеймер Hearthstone достиг Легенды за 3 дня на новом аккаунте без вложения денег

Разработчики изначально планировали Hearthstone как игру F2P (Free-to-play или бесплатную), но в дальнейшем было принято решение ввести возможность оплаты за дополнительные наборы карт, эксклюзивных героев и получение доступа к приключениям.

Главная

Hearthstone Deck Tracker или как облегчить себе игру

Введение  Вы часто меняете свою колоду и иногда забываете, какие карты добавили или удалили в последний раз? Вам надоело запоминать разыгранные карты соперника в важных матчах? Вы уже устали отслеживать статистику