Гайд по игре охотником на арене

Гайд по игре охотником на арене

Арена всегда была отличной заменой рейтинговой игре для всех искателей острых ощущений и невероятных колод. У нее есть своя «мета», которая относится больше к классам, чем к картам, существуют многочисленные калькуляторы ценности карт, определенные правила, и, разумеется, невероятные комбо, которые могут получиться только на арене. Два самых частых пика героев — маг и паладин, что связано как с силой классовых карт, так и с определенными возможностями этих классов. Чуть реже встречаются жрец, разбойник, шаман и друид, а вот варлока, воина и охотника на арене увидишь не часто. Это связано как с предрассудками по поводу «жизненно» необходимых карт для колоды, так и просто с нежеланием осваивать что-то новое. Скажу честно, играть охотником на арене непросто, хотя бы из-за сложности выбора карт: отсутствие секретов или оружия, вариантов привычных и распространенных в обычной игре комбо, ненамеренное утяжеление деки за счет сильных, но дорогих по мане существ. Но самое важное у охотника никогда не отнять (если уж тут не замешан сэр Финли Мррглтон) — его силу героя, которая делает стиль игры ханта очень агрессивным. В этом гайде мы рассмотрим исключительно аренные особенности этого класса и разберемся с правильным выбором карт.

12

Агрессивная сборка охотника:
kill command

В хорошей агро деке важны две вещи — хорошая игра по кривой маны благодаря дешевым картам и нанесение большого количества бурст-урона по лицу оппонента. Вот тут и раскрывается великая сила «моя бить лицо» — абилка ханта стабильно наносит дамаг по сопернику, подводя его к границе летала с пары дешевых спеллов и существ. Разумеется, одной силы героя мало, поэтому появляется важная задача: раскопать среди предложенных для колоды карт тот самый летальный урон. Лучше всего охотнику в этом поможет классовая карта Команда «Взять!» и заклинание из приключения «Черная Гора» — Скорострельность. Агрессивные колоды не разменивают существ, а стабильно наносят урон в лицо на каждом ходу, а на арене у противника может и не найтись ответа на такую агрессию. Если, конечно, у сморка получилось собрать деку, которой сам бог рандома велел заниматься девастацией врагов :)



Самое главное отличие агроханта от мидренж версии, которую мы рассмотрим чуть ниже —  практически никакого размена, если только это не очень опасный юнит или существо с провокацией (на которую обязательно должна найтись сова или Метка охотника. Какой же иначе у нас тогда хант?) Например, вы играете против чернокнижника, и на доске стоят два юнита со статами 3/2 — ваш и вашего противника. В нормальной ситуации любой игрок бы разменялся существами, чтобы подконтролить стол, но агродека такими вещами не занимается, вынуждая противников трейдиться самим. А нанеся в начале игры 3 урона по лицу, вы сэкономите 1,5 карты в лейте (если до него, конечно, дойдет и оппонент будет упорно цепляться за свое низкое здоровье, показывая чудеса исцеления). От понимания необходимости размена или удара по герою соперника, а также умения анализировать игровую ситуацию будет зависеть общее количество побед. И нет, охотник не обязательно сыграет 0/3 при любой сборке, были ханты, набиравшие и аренный максимум — все будет зависеть только от вас.

Мидренж сборка:

псарь

 

Любая мидренж колода по мане «весит» горадо больше, чем агрессивная, поэтому предполагает несколько другой стиль игры. Контроль стола — вот то, для чего были реализованы мидренж сборки. В зависимости от получившейся у вас кривой маны, игра может отличаться по стадиям: более тяжелые деки вынуждены будут трейдиться с оппонентом в начале игры, постепенно наращивая преимущество, а вот более легкие могут позволить себе слабость пару раз ударить в лицо, игнорируя размен.

Целью любой мидренж колоды является контроль стола и лишение противника существ, после чего можно начинать по-тихоньку подводить оппонента под летал, в чем отлично помогает абилка героя. Самой мастхэвной картой мидренж ханта можно назвать, пожалуй, Высокогрива саванны (про которого однажды пошутили, сравнив с Доктором Бумом, назвав этого зверя «Доктором Высокогривом» :) )

 

Комбо сборки:
люторог

Охотник может похвастаться большим количеством карт, имеющих отличную синергию друг с другом, в их числе — Псарь и Тундровый люторог, последний и вовсе дает простор для фантазии и создания ОТК комбо. Важно помнить о том, что арена далеко не всегда предложит вам синергирующие друг с другом карты, поэтому не стоит выбирать, например, Гиену-падальщицу, не имея в колоде заклинания Спустить собак (которое, к слову, встречается довольно редко). Думаю, многие видели на YouTube ролик с ОТК Газ’Риллой: она получала рывок благодаря Тундровому люторогу и пробафф от двух Чародейских выстрелов и, скажем, Эльфийской лучницы. Однако для осуществления такого красивого комбо в один ход требовался Император Тауриссан, который бы удешевил карты. Каковы шансы, что в аренном драфте вам попадется вся искомая комбинация карт? Поэтому и выбирать надо с умом: на ютубе хорошо, а реальный результат лучше. А вот Псарь будет отличным выбором для охотника: шанс получить в драфте зверя, который получит усиление из-за синергии, очень высок.

Лучшие аренные карты охотника:

разрывной выстрелморозная ловушкаметатель

Высокогрив саванны: «Доктор Высокогрив», пожалуй, один из лучших шестых дропов в игре в плане «высокогривцепкости» на доске. Во-
первых, статы 6/5 для существа за 6 маны — это хорошо, а во-вторых, предсмертный хрип Высокогрива не оставит вас ни с чем в случае его смерти, так как гиены имеют хорошую синергию с боевыми кличами Псаря и Пастуха, а также являются активаторами эффектов у заклинаний Звериный гнев и Команда «Взять!».

Разрывной выстрел: крайне полезный и столь же недооцененный АОЕ ремувал охотника. Многие игроки часто забывают о правильном расположении юнитов на доске, что в большинстве позволит вам просто зачистить трех существ, которых оппонент выставил на поле в неправильном порядке.

Морозная ловушка: с этим, конечно, можно поспорить, но этот секрет является лучшим у охотника, так как дает преимущество по темпу. Например, он может легко разобраться с Огром Тяжелого Кулака, просто вернув его в руку оппоненту и вдогонку увеличив манакост. С большой вероятностью противник не будет ставить этого же Огра на восьмой ход, так как серьезно уступит по темпу, поэтому можете считать, что убили этого жирного юнита секретом за 2 маны :)

спустить собакСпустить собак: а вот это заклинание и правда лучшая карта охотника, так как может кардинально менять ход игры при розыгрыше в нужный момент. Гончие могут и набрать вам кучу карт (комбинация с Голодным канюком при призыве или с Главой культа при намеренном «убиении» собак об существ противника), оказать неоценимую помощь в летале (до семи урона просто от розыгрыша одного заклинания, не стоит забывать про силу героя и заклинания, а также бафф к атаке, скажем, от Лесного волка), или зачистить стол оппонента (с использованием Метки охотника, вышеупомянутого Лесного волка и заклинаний). Спустить собак — очень вариативная карта и отличный механизм для быстрого камбэка в игру.

 

Метатель глеф: одна из лучших пушек для ранней игры из-за двух единиц атаки и прочности, а также усиления вашего юнита на +1 к атаке. Может показаться, что это не такой уж и сильный бафф, однако в ранней игре, ваше существо может с помощью дополнительной атаки разобраться с юнитом пожирнее или просто посильнее ударить в лицо. Тут уже выбор за вами.

Заключение:

Если вы устали от постоянных паладинов и магов на арене, вам надоела игра охотником в обычной игре, хотите попробовать свои возможности в освоении нового класса именно в рамках арены — попробуйте рискнуть и собрать себе колоду ханта. Как минимум, интересные впечатления вам гарантированы, все остальное зависит от грамотной игры, сборки и, конечно же, определенной доли везения. Удачной охоты!

Гайд: sunny

Вам также могут понравиться

Гайды

Гайд по игре Друидом на Арене

Друид, пожалуй, наиболее гибкий класс на Арене. В зависимости от выбранных карт вы можете подстроиться под игру соперника. Обычно игроки выбирают либо оборонительный стиль игры, либо наоборот агрессивный. Например, при

Новости

Эгг Друид: колода и гайд

Звучит несколько иронично, но кавказский парень под ником J4CKIECHAN стал Легендой №2 в первый день 21-го сезона с помощью давно забытого Эгг Друида с Яйцом дракона и Нерубским яйцом. Давно

Новости

Джинн Жрец на Драконах: колода и гайд

Открыт последний квартал Лиги Исследователей и мы уже вовсю наблюдаем появление новых карт в уже знакомых нам сборках. В отличие от предыдущих дополнений Лига Исследователей по-настоящему вдохнула жизнь в игру.