Гайд по игре Магом на Арене

Гайд по игре Магом на Арене

Введение

Маг всегда был в топе Арены еще со времен выхода классического набора карт. Основная причина этого — отличные карты, которые есть у Мага. Особенно это касается превосходных ремувалов, наиболее сильный из них, естественно, Волна огня. Эта карта зачастую полностью очищает стол и оставляет соперника ни с чем. Кроме того, у Мага предостаточно других карт с эффектом сюрприза помимо Волны огня. Хорошие примеры: Ледяная стрела, Огненный шар, Снежная буря. Все они очень эффективны и полностью оправдывают свою стоимость в единицах маны. Например, затраты в 4 маны за 6 единицы урона — это очень неплохо, в то время как ни один другой  класс не сможет нанести такой же урон за эту же стоимость. Взгляните на Ледяную стрелу, которая аналогична Темной бомбе, но при этом имеет дополнительный эффект заморозки бесплатно.

волна огня

Как собрать хорошую колоду Мага

Как уже упоминалось ранее, отличные ремувалы — то, что делает колоду Мага по-настоящему сильной. По этой причине всегда старайтесь набирать побольше мощных заклинаний, особенно с массовым эффектом — Волны огня и Снежные бури. Эти карты помогут вам одержать победу. Зачастую розыгрыш Волны огня на 7 ходу опустошит вашего соперника и он просто сдастся. Также у Мага есть несколько топовых существ, таких как Маназмей, Ученица чародея, Поджигатель и несколько других. Также вы можете видеть, что большинство классовых существ имеют хорошую синергию с заклинаниями. Это еще раз говорит нам о том, что надо брать побольше заклинаний в колоду, чтобы быстрее набирать темп игры.

Кроме того, всегда следуйте определенному архетипу колоды и добирайте необходимые карты. Например, если вам удалось вытащить три Волны огня, то вероятней стоит придерживаться стиля Контроль сборок. С другой стороны, если вам попались 2 Огненных глыбы, то лучше играть более агрессивно, чтобы прикончить соперника в поздней стадии игры. Всегда помните о тех картах, которые уже добавили в колоду, чтобы в итоге получилась стабильная и конкурентоспособная колода. Не спешите с выбором очередной карты и действуйте осознанно.

Как играть Магом на Арене

Когда вы собрали свою колоду, не надо сразу начинать играть ей как делают многие новички. Вместо этого проанализируйте вашу сборку, оцените сильные и слабые стороны, а также подумайте над тем, каким образом вы сможете одержать победу. У каждой колоды свой стиль игры, которого следует придерживаться при игре на Арене. Играя Магом важно знать как правильно и разумно использовать ремувалы. Важно помнить, что их основная цель — обогнать соперника, а не застопорить игру. Например, у вашего оппонента есть Заблудившийся долгоног на столе. У вас два хороших варианта — убить его Огненным шаром или разыграть Морозного йети. Так что лучше сделать? Давайте посмотрим на результаты от розыгрыша каждого из этих вариантов. Во-первых, если вы разыгрываете Огненный шар, то размениваете заклинание на существо 1 к 1, то есть не получаете никакого преимущества в картах и темпе игры. Ваш оппонент также потратил 4 единицы маны, чтобы разыграть Заблудившегося долгонога. В итоге вы оказались в равных условиях, при чем вы даже отстаете, так как оппонент в следующий ход разыграет новое существо, которое вам опять придется уничтожать. Поэтому таким ходом мы только застопорим игру и это нормально, если у вас колода рассчитанная на позднюю стадию игры. Однако, если вы играете стандартной Мидрендж колодой, то лучше разыграть Морозного йети как существо, которое довольно сложно уничтожить. В рассматриваемой нами ситуации Йети сделает тоже самое, что и Огненный шар. Теперь заглянем немного в будущее. Какая карта будет более полезной в дальнейшей игре? Очевидно, что это Огненный шар, так как он может дать вам преимущество в темпе игре и вы сможете также добить оппонента с помощью него. Итак, мы видим, что вместо ремувала лучше разыграть своё существо и сохранить заклинание на будущие ходы, чтобы в дальнейшем захватить инициативу в темпе или убрать более крупное угрожающее существо (например, Железного сенсея или Карманника).

Теперь давайте рассмотрим еще одну важную составляющую — эффективное использование силы героя во время игры. Представим ситуацию: ваш противник разыграл Мурлока-налетчика на первом ходу и у вас теперь есть 3 варианта: разыграть 3/2 Ящера Кровавой Топи, Речного кроколиска или просто убить Мурлока-налетчика с помощью силы героя. Очевидно, что из 2-х вариантов существ — Ящер Кровавой Топи стоимостью 2 единицы маны — наихудшее решение, так как оппонент просто разменяет свое существо за 1 единицу маны на него и вы проиграете в темпе. В начале игры это может быть критично, так как противник захватит инициативу. Из двух оставшихся опций мы можем либо использовать силу героя, либо разыграть Кроколиска.

Давайте рассмотрим, что дает использование силы героя. Мы получаем преимущество в одну карту и убиваем существо. Однако наш оппонент получает преимущество в темпе на 1 единицу маны, так как мы использовали 2 маны, чтобы убить существо за 1. Так что же важнее в начале игры — преимущество в темпе или в картах? Правильный ответ — темп, так как в начале игры вам вряд ли будет не хватать карт, потому что вы будете больше сфокусированы на получении преимущества на столе. Чем же нам поможет Речной кроколиск? Мы гарантировано сможем убить Мурлока-налетчика, если только его не бафнут, что вряд ли произойдет и также мы получим преимущество в картах, так как на столе останется существо 2/1 после убийства мурлока. Итак, в итоге правильный ход будет розыгрыш Кроколиска.

Заключение

Надеемся, что эта статья поможет вам принимать правильные взвешенные решения при игре Магом на Арене. Постарайтесь не спешить с розыгрышем карт, думайте перед каждым ходом. Желаем успехов и побед!

Автор статьи: HightDetal Перевод: aka.frost

Вам также могут понравиться

Новости

Воодушевление и Дуэль. Почему провалились эти механики?

Прошло уже больше месяца с выхода последнего дополнения Hearthstone — «Большого Турнира» и, на наш взгляд, уже можно адекватно судить о новых механиках, введенных в игру. По нашему мнению, Воодушевление

Гайды

Все карты Черной горы

Все карты Черной горы