Фризмаг с Камнем Призыва: колода и гайд

Фризмаг с Камнем Призыва: колода и гайд

Новое приключение вышло совсем недавно, а получаемые за его прохождение карты уже вовсю используются в колодах игроков. Рено Джексон, полностью восстанавливающий здоровье герою, если в его колоде нет одинаковых карт, значительно усилил фризмага и все контроль деки, Джинн Ветров сильно портит кровь противникам жрецов и паладинов, Гремящий Элементаль благодаря своей синергии со всеми картами с боевым кличем помогает шаману чистить стол от мелких существ оппонента. Но как же быть с Камнем Призыва? Отличная карта с интересным эффектом, видя которую можно начинать потихонечку сдаваться, если в руке или на доске не нашлось ремува в течение пары ходов. Какие же классы могут найти ей лучшее применение? В первую очередь, на ум приходит маг – этот класс, безусловно, считается самым «кастерским», количество заклинаний, отличающихся по манакосту и эффекту, позволит отлично реализовать механику Камня Призыва. К сожалению, высокая стоимость этой карты (5 маны) не позволяет впихнуть ее в темпо колоду, а вот фризмаг может получиться довольно интересный.

deck_big

В этой колоде вы не найдете Алекстразы, Архимага Антонидаса и даже Огненных шаров. Все заклинания направлены на максимальную синергию с Камнем Призыва. По сути, чем-то похоже на казино-мага, только в данном случае он опирается на рандомных существ, а не на рандомные заклинания. При ближайшем рассмотрении, сама задумка данной колоды выглядит неплохо: за один ход маг, при благоприятных условиях, может заспамить доску не хуже, чем зоолок, токен паладин или мехмаг. А добиться этого можно правильным розыгрышем Императора Тауриссана, от которого, как и во многих других колодах, будет зависеть победа или поражение. Тауриссан в данной колоде хорош еще и тем, что обязательно вызовет у противника ответную реакцию и гарантированно вытащит какой-нибудь ремув или размен, который потом бы пригодился для того, чтобы вывести из игры Камень Призыва. Дальнейшая игра принимает форму снежного кома: маг начинает активно использовать заклинания, а Камень – реализовать свой эффект, и через пару ходов оппонент может просто не справиться с обилием существ на доске.

 

Матчапы:

Агро/мидренж: Эта колода показала себя лучше всего в игре именно с этими архетипами дек, агрессивные колоды за счет дешевых заклинаний и существ лишаются значительного количества ремувов, которые доступны их классу, поэтому в итоге просто не могут оказать достойное сопротивление. Самым важным ходом для мага, помимо розыгрыша Тауриссана, пожалуй будет очищение стола перед появлением на нем Камня Призыва. Кольцо Льда и Вестник Рока гарантируют вам пустое поле на следующий ход, если, например, у фейсханта, который свято верит в свою победу, не нашлось Железноклюва. Древние Исцеляторы, секреты и Безумные Ученые позволят магу продержаться до того момента, когда он обрушит на противника лавину существ.

 

Контроль: Винрейт с этими колодами вышел скромнее, а контроль воин и вовсе оказался самым сложным противником. Почему? Разумеется, из-за Потасовки, которая может оставить мага ни с чем. К тому же, контроль колоды легко найдут способ избавиться от Вестника рока, необходимого для зачистки стола, или Камня Призыва. А жрец так и вовсе может утащить его себе при помощи Темной Жрицы или Контроля Разума (последнее будет крайне нерационально).

 

Как играть?

Маг с Камнем Призыва – колода новая, поэтому о стабильности говорить на данный момент трудно, как-никак призываемое существо – рандом, а с ним может и не повезти. Например, Вестник Рока, которого Камень поставит на поле после использования Ледяной Стрелы, может и вовсе запороть игру. Хотя… Кто не верит в рандом – не играет в Хартстоун :)

Тауриссан в этой колоде имеет важность в том случае, если Камень Призыва уже пришел в руку, слишком сильное удешевление самих заклинаний может сыграть против вас. Приятно, конечно, разыграть Волну Огня за 4 маны, но Конь Погибели, который после этого появится на поле, скорее всего, вызовет одно разочарование.

 

Ключевые карты и варианты замен:

thaurissanLOE_086Эхо медива

  • Император Тауриссан: Эту карту можно смело назвать второй по важности в данной колоде, так как она позволяет разыграть Камень Призыва с максимальной выгодой.
  • Камень Призыва: Карта, получаемая за прохождение Храма в приключении «Лига Исследователей» имеет отличную синергию со всеми колодами, насыщенными заклинаниями. Очень приятно осознавать, что мана, потраченная на заклинание гарантированно вызовет как минимум равноценное существо на доску. Юниты с боевыми кличами, конечно, приносят меньшую пользу, чем при розыгрыше, но все равно присутствуют на поле, что не может не радовать. А еще приятнее вытащить из Камня легендарную карту, кроме, разумеется, Хранителя Истории Чо, который вызывает ужас у любого мага.
  • Эхо Медива: Заклинание из коллекции «Гоблины и Гномы» в данной колоде можно считать даже немного читерским из-за механики появления существ от эффекта Камня. Сначала появляется существо, а после этого срабатывает Эхо, которое кладет вам в руку не только Камень, но и, скажем, Пилотируемого крошшера. Кстати, тут еще и прослеживается синергия этой карты, призыва существа и разыгранного противником Лотхиба. Эхо за 9 маны может призвать на поле Авиану, Малигоса, Изеру и даже Мал’Ганиса, а возможность получить второго такого юнита полностью окупает завышенный манакост Эха.

 

P4wnyhof
Существует, как минимум, два варианта деки фризмага, играющей вокруг эффекта Камня Призыва. Колоду, представленную в гайде можно назвать YOLO-магом, так как она полностью основана на заклинаниях, имея при этом минимум существ. Вариант игрока P4wnyhof кажется более стабильным в плане защиты: тут есть как заклинания, так и существа, способные сдержать агрессию противника.

 

Заключение:

Новые колоды, встречающиеся в Хартстоуне, всегда вызывают интерес у игроков и некоторое замешательство у их оппонентов, ведь необходимо подстраиваться под новый стиль игры, учитывать сильные и слабые стороны, что-то менять в своей деке. Фризмаг с Камнем Призыва – колода, получившая шанс выйти на серьезный уровень благодаря новому приключению и механике игры, аналогов которой еще нет. Возможно, в будущем появятся казино маги, которым рандомные существа как раз придутся по вкусу. А, пока что, удачи в покорении хотя бы пабовских игр :)

 

Автор колоды: Alkan53 Гайд: sunny

Вам также могут понравиться

Новости

Новый Мидрендж Охотник: колода и гайд

Этот билд Мидрендж Охотника был впервые создан командой Archon’s Orange в виде первой попытки собрать конкурентоспопсобную колоду для новой меты Большого Турнира. По большей части это классический Мидрендж Охотник с

Главная

Валира и ящер-уничтожитель

Автор этой колоды — doktorrrr, один из представителей русского Хартстоуна, взявший «легенду» в этом сезоне именно при помощи имбалансного Ископаемого ящера. «Еще более имбалансного, чем Доктор Семь и Загадочный Претендент?»