Джинн Жрец на Драконах: колода и гайд

Джинн Жрец на Драконах: колода и гайд

Открыт последний квартал Лиги Исследователей и мы уже вовсю наблюдаем появление новых карт в уже знакомых нам сборках. В отличие от предыдущих дополнений Лига Исследователей по-настоящему вдохнула жизнь в игру. Новые карты не только забавные, но и эффективные. Каждый класс получил новые мощные инструменты для игры в ладдере. Hearthstone снова стал игрой c сотнями возможными вариантами составления колод благодаря огромному разнообразию синергий карт.

жрец
Как играть?

Жрец на Драконах — это архетип, который появился относительно недавно и как у большинства колод у него есть свои плюсы и минусы. Игра таким Жрецом очень похожа на игру Мех колодой, в которой розыгрыш карт следует согласно кривой маны на протяжении всей партии. Розыгрыш сильного существа каждый ход может быстро помочь вам заполучить контроль стола и заставить соперника сдаться уже к середине игры. Недостатком этой колоды является тот факт, что она полностью зависит от того, насколько вы удачно вытаскиваете карты из колоды. Вырваться вперед и остаться впереди довольно просто, но если вам не удастся вытащить нужные карты вовремя, то вы быстро окажетесь позади и потеряете темп. К счастью, играть мидрендж колодами, такими как эта, в большинстве случаев относительно просто. Вам нужно лишь разыгрывать карту эквивалентную по стоимости, чтобы не слишком сильно отстать. Чаще всего это будет заклинание — баф, так как их целых 6 в колоде. Однако стоить отметить, что Внутренний огонь и Слово силы: Щит — заклинания за 1 единицу маны стоит оставить для более поздней игры, чтобы получить лучшую синергию с существами.

Стартовый набор карт

Драконий посланник и Сумеречный дракончик — две приоритетные карты в начале игры. Получение хотя бы одной из этих карт на старте даст вам очень сильный потенциал, потому что вы моментально захватите контроль стола. Особенно силен Драконий посланник, дающий вам время для развития игры в вашу пользу и защиты таких слабых существ как Клирик Североземья. Если вам не удастся вытащить хороших карт в начале, то это может быть смертельно опасно, особенно в игре против Зоо Чернокнижника и Фейс Охотника. У вас просто не будет возможности восстановиться в будущем. Да, такая карта как Сумеречный страж может помочь вам, но в большинстве случаев будет уже слишком поздно. Не будьте также жадными на ваши легендарные карты. Иногда стоит пожертвовать Бранном Бронзобородом, чтобы сдержать агрессию соперника, особенно если у вас нет ни одного существа для бафа на столе.

Что нового?

Если быть честными, это не самая сложная колода для сборки. Скелет колоды базируется на стандартном архетипе Жреца на Драконах, использующем синергию Драконов. Добавление нескольких новых карт не составит вам проблем понять механику игры.

fjrOOMFQh8w-455x600   Бранн бронзобород

Бранн Бронзобород: что можно не любить в этой карте? Она превосходно вписывается в эту колоду из-за наличия 10 карт с эффектом Боевого клича. Вероятно, это самая лучшая карта в этой колоде. Синергия с Губителем крыла тьмы делает эту карту стоящей саму по себе, а Сумеречный страж становится еще сильнее.

Внутренний огонь: всего за одну единицу маны эта карта моментально повышает урон практически любого существа в вашей колоде. Это заклинание — еще один способ повысить ценность ваших существ при наихудшем сценарии развития игры, например, если вам придется использовать его на Драконьего посланника.

Джинн ветров: существо 4/6 за 5 единиц маны само по себе достаточно неплохое, а его эффект — получения дополнительного бафа другого существа просто бесподобен! Это отличный финишер в вашей колоде из-за солидных характеристик. К тому времени как будет разыгран Джинн у большинства ваших оппонентов закончатся карты-ремувалы, которые они потратят на более приоритетные цели Эйдис Погибель Тьмы, Фьола Погибель Света и Сумеречного стража. Джинн помогает выигрывать поединки и при этом им интересно играть. Представьте, вы бафаете Драконора-чародея и одновременно баф получает и Джинн. Вот и все, игра для соперника окончена.

Заключение

Возможно, это не идеальная сборка Жреца на Драконах, но ей уж точно не скучно играть. Во время игры вы точно почувствуете сильные стороны новых карт, таких как Бранн Бронзобород и Джинн ветров, кроме того вы смело можете рассчитывать на эффект неожиданности для соперника. Удачи вам, играйте и выигрывайте!

Автор статьи: joesilvera. Перевод: aka.frost

Вам также могут понравиться

Паладин

Новый Токен Паладин: колода и гайд

После нескольких недель ожиданий Большой Турнир наконец-то вышел и 132 карты уже начали влиять на мету. Спустя несколько часов игры уже можно было понять, что мечты многих игроков были разрушены,

Новости

Анализ механики Воодушевления на Арене

Впервые механика Воодушевления была введена в игру вместе с выходом дополнения «Большой турнир». Эффект Воодушевления срабатывает сразу после того, как вы используете силу героя. Например, если у вас на столе