Драгон прист со Смотрителем музея: колода и гайд

Драгон прист со Смотрителем музея: колода и гайд

Многие игроки относились к одиночной игре или, если угодно, приключениям Хартстоуна с большой долей скептицизма: далеко не все карты, получаемые только при покупке и последующем прохождении ПВЕ режима, были сильными и представляли интерес для последующей игры в рейтинговом режиме (паб, как известно, стерпит все). И многие теперь изменили свое мнение о приключениях, а Лигу Исследователей и вовсе считают лучшим из них. Что ж, карты, получаемые при прохождении Лиги, оказались не только очень интересными в плане эффектов и механики игры, но и даже серьезно изменили мету (не сомневаюсь, многие из вас, оказавшись в шаге от победы или поражения, встречали такую замечательную карту как Рено Джексон, полностью менявшую ход игры). Но Лига заслужила любовь игроков не только из-за легендарных карт, но и из-за новой механики — раскапывания. Драгоценный скарабей, Черный археолог и Могильный паук теперь постоянно встречаются в играх, а ведь и жреца порадовали именно классовой картой с раскопкой — Смотрителем музея.

deck big

Что же такого хорошего в существе со статами 1/2, которое раскапывает вам юнит с предсмертным хрипом? Смотритель неплох для ранней игры, так как может разменяться с каким-нибудь существом с единицей здоровья, но главное, это, конечно, раскопка. В Хартстоуне есть множество существ с предсмертным хрипом, но какие же лучше всего подойдут жрецу с драконами? Как вариант — Изрыгатель слизи, Кэрн Кровавое Копыто, Сильвана Ветрокрылая, Анубисат-часовой, Темный сектант. Но, конечно же, лучшим подарком от Смотрителя станет Ледяная пасть (учитвая замечательную синергию с колодой), порадует копателя и Старый крошшер Снида :) Кстати, некоторые игроки не трогают обоих Смотрителей до лейтгейма, чтобы выполнить комбо, которое потреплет нервы противнику. Речь идет, разумеется, о розыгрыше Бранна Бронзоборода и двух Смотрителей сразу. Четыре карты с предсмертным хрипом — это очень даже нехило. Но позволить себе такую роскошь можно только при игре против медленных дек, ориентированных на контроль.

Как играть?
Жрец с драконами — общеизвестная мидренж колода, которая играет через контроль стола при помощи существ и ограниченного количества заклинаний. Синергия драконов делает такого приста очень сильным, однако плохая рука может попросту стоить игры: может не оказаться дракона-активатора, и игроку просто придется ставить на стол существо по темпу, которое при этом не получает усиление атаки и здоровья или лишается боевого клича (как в случае с Губителем крыла тьмы, который важен именно из-за своего боевого клича).
Колода имеет прекрасную кривую маны и четко определенный муллиган при игре с любым противником. Первый ход — Сумеречный дракончик, второй — Драконий посланник, четвертый — Сумеречный страж. Третий ход вариативен, так как у жреца появляется возможность разыграть заклинание Избранник велена, Темного культиста, Техника крыла тьмы (в других вариантах сборки колоды) или же добрать карты с помощью Клирика Северноземья и использования силы героя.
Как уже говорилось ранее, количество заклинаний в колоде ограничено из-за обилия существ, поэтому ремувы стоит приберечь для очень серьезных угроз и полных зачисток стола оппонента. Слово тьмы: Смерть стоит приберечь для Доктора Бума, в некоторых случаях — для Тириона Фордринга, а иногда и просто для того, чтобы убрать с поля пробаффанного Загадочного претендента, разминировав при этом секретную паладинскую ёлочку :)

Матчапы:
Контроль: Самое страшное в игре с любым контроль-оппонентом — это массовая зачистка стола, поэтому старайтесь не тратить все ресурсы, которые у вас есть, чтобы полностью выставиться на поле. При некоторой доле везения, так же Потасовка контроль вара может не затронуть какой-либо юнит, представляющий для вас особую важность (например, после применения этого заклинания выживет Святая защитница или Сумеречный страж), но, тем не менее, вы очень быстро потеряете свое преимущество. Вол’Джина лучше приберечь для быстрой ликвидации важных юнитов соперника, таких как Громмаш Адский Крик, Изера или Мал’Ганис (если вы играете против ренолока), а Слово Тьмы: Смерть — для Доктора Бума или Алекстразы. Остальные угрозы вы сможете легко устранить при помощи ваших существ. Играйте, придерживаясь кривой маны, не торопитесь, ведь именно от осторожной игры зависит победа мидренж деки при таком матчапе. Кстати, вовремя разыгранная Исповедница Пэйлтресс может и вовсе вытащить вас из, казалось бы, безнадежной ситуации, поставив на ваше поле, например, Тириона Фордринга или Сильвану Ветрокрылую.
Агро/мидренж: Любой агрессии со стороны оппонента на ранней стадии игры вы отвечаете существами, которые эффективно контролируют стол, тем самым, снижая количество входящего урона по вашему лицу :) Любая агро дека, будь то охотник, чернокнижник или мехмаг, очень боится аое заклинаний, сносящих их мелких существ, а заклинание жреца Кольцо света не только наносит серьезный урон по юнитам оппонента, но и подлечивает ваших существ. Для юнитов вроде Загадочного претендента, Мал’Ганиса или Доктора Бума в колоде есть такие эффективные ремувы как Вол’Джин и Слово тьмы: Смерть, при желании можете подумать над заменой одной из карт существ на Световую бомбу, которая эффективно чистит стол как от существ оппонента, так, к сожалению, и от ваших.
Комбо: Любую колоду с большим количеством подхила довольно тяжело убить с помощью розыгрыша комбо, так как уровень здоровья героя постоянно поднимается благодаря лечению. А уж жрецу сам класс велел периодически хилить себе лицо, дабы не умереть с комбо разбойницы. Да и имея, как минимум, 5 существ с провокацией в колоде, по лицу такой прист получает значительно меньше.

Ключевые карты:

Смотритель музеяСвятая-защитница-200x300Исповедница-Пейлтресс-200x300
Смотритель музея — одна из самых полезных карт Лиги Исследователей из-за механики раскапывания. Смотритель предложит вам на выбор три карты, одна из которых может оказаться идеально подходящей под складывающуюся в процессе игры ситуацию. К тому же, этот юнит, разыгранный на втором ходу, может получить усиление от Избранника Велена на третьем, став довольно толстым и неприятным для оппонента.
Святая защитница всегда была очень сильным существом хотя бы потому, как часто используется сила героя жреца и как много он лечит себя и своих юнитов. Поэтому атаку она набирает крайне быстро, из-за чего является существом, от которого противник должен избавиться как можно быстрее.
Исповедница Пэйлтресс — крайне ситуативная карта, которая может спасти при игре против контроль колод. Именно в этом матчапе она гораздо лучше Изеры, так как использование механики воодушевления призовет на вашу сторону легендарное существо, которым может оказаться как Изера, так и многие другие, включая Тириона Фордринга, еще одну Ледяную пасть и Ал’Акира, которые смогут защитить как вас, так и Исповедницу от прямого удара, например, Укусом смерти.

Заключение:
Жрец на драконах всегда был очень сильной мидренж колодой из-за синергии существ и самого класса, позволяющего эффективно размениваться, теряя при этом минимум юнитов. Смотритель музея значительно усилил оба архетипа колод приста (и контроль, и драконо-жреца), сделав игру в ладдере значительно проще и интереснее. Играть такой декой — одно удовольствие, удачи в покорении рейтинговых высот :)

 

Гайд: joesilveira Перевод: sunny

Вам также могут понравиться

Новости

Агро Друид от Коленто: колода и гайд

Совсем недавно стали появляться агрессивные колоды Друидов. Всемирно известный игрок Коленто предложил одну из интересных вариаций таких сборок. Вместо стандартного набора карт Агро Друида его список карт изобилует целой ордой