Анализ механики Воодушевления на Арене

Анализ механики Воодушевления на Арене

Впервые механика Воодушевления была введена в игру вместе с выходом дополнения «Большой турнир». Эффект Воодушевления срабатывает сразу после того, как вы используете силу героя. Например, если у вас на столе выложен Рыцарь Громового Утеса и вы применяете силу героя, то призываемый тотем также получает баф. Несмотря на то, что в рейтинговой игре карты с Воодушевлением практически не используется, на Арене они получили особую популярность и значительно изменили метагейм, в большей степени замедляя игру и производя эффект нарастания снежного кома. Игроки стараются моментально уничтожить карты с Воодушевлением, иначе можно очень быстро проиграть. Наиболее популярные карты на Арене — Мурлок-рыцарь, Защитник Муклы и Квалдир-налетчик. Все они могут перевернуть игру в вашу пользу в течение нескольких ходов.

Квалдир-налетчик-200x300Различная ценность карт с Воодушевлением

Карты с Воодушевлением имеют различную ценность в зависимости от эффекта получаемого при использовании силы героя. Это значит, что некоторые из них лучше разыграть в соответствии с кривой маны, а другие лучше использовать одновременно с силой героя. Например, такое существо как Костяной лейтенант должен быть разыгран на втором ходу вне зависимости от эффекта Воодушевления. С другой стороны, такие карты как Всадница на кодо или Исповедница Пейлтресс в 90% случаях лучше разыгрывается одновременно с использованием силы героя. Это связано с тем, что характеристики этих карт очень слабые в сравнении с их стоимостью в единицах маны. Старайтесь всегда разыгрывать их вместе с силой героя.

Лучшее время для розыгрыша силы героя

У каждого класса есть оптимальное время для розыгрыша силы героя на разных стадиях игры: в начале, середине, конце игры или на протяжении всего матча. Например, для Разбойника наилучшее время в ранней стадии игры, потому что, как правило, в конце игры у него не остается достаточно единиц здоровья, чтобы использовать силу героя наиболее эффективно. С другой стороны, такие классы как Охотник и Чернокнижник предпочитают использовать силу героя в конце игры. Ниже приведен список всех классов и стадий, на которых использование силы героя наиболее эффективно.

Маг: на протяжении всего матча.

Паладин: на протяжении всего матча.

Друид: в ранней и средней стадиях игры.

Разбойник: в ранней и средней стадиях игры.

Шаман: в средней и поздней стадиях игры.

Чернокнижник: в средней и поздней стадиях игры.

Охотник: в поздней стадии игры.

Жрец: в средней и поздней стадиях игры.

Воин: предпочитает вообще не использовать силу героя, так как она не оказывает влияние на ситуацию на столе.

orujenoceЗаключение

Теперь, когда вы знаете, какое оптимальное время для использования силы героя есть у каждого класса, вы можете оценить насколько хорошо подойдет та или иная карта с эффектом Воодушевления. Например, Скромный оруженосец намного лучше подойдет для колоды Паладина, чем для Охотника или Чернокнижника. А Квалдир-налетчик лучше впишется в колоду Чернокнижника по сравнению с Разбойником, поэтому набирайте колоду с умом. Воин является исключением из этого списка, так как у него наихудшая классовая сила героя для игры на Арене, так как она не оказывает абсолютно никакого эффекта на ситуацию на столе по сравнению с другими классами. Стоит также учитывать тот факт, что на Арене количество единиц здоровья героя не так важно как в рейтинговой игре, поэтому в целом у Воина плохая синергия со всеми картами с Воодушевлением. Однако все же есть одна карта с которой синергия Воина не так уж плоха — это Распорядитель Колизея, так как вы явно не захотите вернуть его назад в руку.

Автор статьи: HightDetal. Перевод: aka.frost.

Вам также могут понравиться

Главная

Эпические карты, которые нужно скрафтить

Эпические карты Hearthstone всегда остаются некой загадкой. Некоторые из них просто великолепны и полностью оправдывают свою ценность. Такие карты как Опытный охотник, Древо мудрости, Молот Рока, Мощный удар щитом крайне

Новости

Жрец с Исповедницей Пейлтресс: колода и гайд

Нет ничего хуже открыть бустер с обалденной легендаркой, и при этом не иметь колоды для того, чтобы разыграть её. Если вам посчастливилось недавно вытащить Исповедницу Пейлтресс и вам нужна подходящая

Главная

Прогеймер Hearthstone достиг Легенды за 3 дня на новом аккаунте без вложения денег

Разработчики изначально планировали Hearthstone как игру F2P (Free-to-play или бесплатную), но в дальнейшем было принято решение ввести возможность оплаты за дополнительные наборы карт, эксклюзивных героев и получение доступа к приключениям.