Агро Друид от Коленто: колода и гайд

Агро Друид от Коленто: колода и гайд

Совсем недавно стали появляться агрессивные колоды Друидов. Всемирно известный игрок Коленто предложил одну из интересных вариаций таких сборок. Вместо стандартного набора карт Агро Друида его список карт изобилует целой ордой Механизмов. Ключевой картой сборки Коленто можно смело назвать Сквернобота и его способность быстро нанести большой урон беспомощному оппоненту.

Друид — это лучший класс для быстрого завершения игры. Если у вас даже не окажется на руке достаточно много ранних существ, способных нанести значительный урон, то финишное комбо может помочь вам выиграть даже совсем в плачевной ситуации. Этот Друид очень часто выигрывает когда оппонент уже думает, что победа на его стороне.

Mech Druid

Общая стратегия

3Чтобы выиграть этой колодой, вам необходимо заполнить стол существами так быстро, насколько это возможно. Одновременно вы должны наносить как можно больше урона герою соперника. Очень важно иметь на руке ранних существ с прицелом на дальнейший розыгрыш Сквернобота с помощью Озарения, что позволит вам  заполучить значительное преимущество. Вы должны постоянно оказывать давление на соперника.

Если вам удалось быстро получить контроль стола, ваш противник уже может почувствовать безнадежную ситуацию и сдаться. Однако вам нужно постоянно усиливать свою позицию для успешной игры в средней и поздней стадии. Старайтесь наносить урон герою соперника при любой возможности. В поздней стадии игры вы должны выкладывать больших существ и постоянно думать о нанесении летального урона. В этом отлично вам поможет урон Сквернобота и комбинации-финишеры.

Помните, что эта колода не создана для долгих Контроль баталий. Вы можете выиграть к 10 ходу благодаря вашему комбо, но вы не сможете продержаться долго из-за побочного эффекта Сквернобота и просто проиграете из-за эффекта Усталости. Старайтесь прикончить соперника как можно быстрее без сомнений и сожалений.

 

Стартовый набор карт

Для этой колоды необходим немного другой набор карт в отличие от стандартного Друида в начале игры. Не нужно искать Буйный рост (этой карты даже нет в колоде!). Все, что вам нужно — это быстрое усиление вашего присутствия на столе и темпо карты. Всегда оставляйте на руке Механизмы за 1-2 единицы маны и ищите возможность быстрого набора темпа засчет Механосборщика и Озарения.

Боец из Дарнаса и Живые корни также отличные сильные карты для начала игры, даже несмотря на то, что они не поддерживают раш механизмами. Иногда вам может захотеться оставить существо за 3 маны на руке, но помните, что вам нужно быть крайне агрессивными с самого первого хода. Если вы начнете игру медленно, то вы серьезно снижаете свои шансы на победу.

Как выигрывать?

Эта колода выигрывает двумя способами. Иногда вы просто доминируете над соперником засчет полчищ Механизмов и нанесения фатального урона, особенно если вам удалось выложить Сквернобота на стол. В остальных случаях вам придется полагаться на ваше финальное комбо: Сила природы + Дикий рев.

Поединки

Контроль: вы не сможете играть на равных с Контроль колодами долгое время, поэтому важно нагрузить стол существами и наносить как можно больше урона, одновременно наращивая темп игры. Выкладывайте на стол существ, которых трудно уничтожить, таких как Уборочный голем, Пилотируемый крошшер или Небесный голем. Сопернику вряд ли удастся быстро их уничтожить и у вас останется хоть какое-то существо на столе для синергии с Диким ревом. Сквернобот может просто стать ключевым существом для победы, если у оппонента не найдется быстрого ремувала, поэтому выкладывайте его как можно быстрее, чтобы минимизировать риск. Если вы раздумываете о том, играть ли более осторожно или приспособиться к игре All-in, то всегда выбирайте более агрессивный стиль. Вам нужно брать инициативу в свои руки, а не играть в зависимости от оппонента.

Агро: против агрессивных колод вам понадобится быстро подавить их агрессию и захватить контроль стола. У Агро противников будут возникать проблемы с вашими существами, которых трудно убрать со стола. Чаще всего Сквернобот доставит им много хлопот и позволит вам выиграть игру спустя 2-3 хода, если его не убьют. Если против вас используют много карт-заклинаний и существ с Рывком, то могут возникнуть проблемы. В такой ситуации старайтесь быть максимально активными.

Возможные замены карт

imperatorsilvanna

Вероятно, есть пару способов усилить эту колоду. Если вы ярый противник игры All-in, то вам возможно захочется добавить в колоду одно или даже два Древа мудрости. Они помогут усилить ваш потенциал в поздней стадии игры благодаря добору карт. Можно пойти в другом направлении и сделать колоду еще более агрессивной засчет Лепрогномов. Также возможно добавить Императора Тауриссана в слот за 6 единиц маны. Он может сработать даже лучше, чем Небесный Голем. Еще неплохим вариантом будет добавление Сильваны Ветрокрылой, второй копии Силы природы или даже Харрисона Джонса, если вас достали противники с Оружием.

Заключение

Агро Друидом с Механизмами играть очень весело. Колода иногда кажется просто безумной, особенно по сравнению с типичным медленным и осторожным Друидом. Кроме того, эта колода была предложена одним из лучших умов Hearthstone и успешно опробована в высших эшелонах ладдера. Попробуйте сыграть этой интересной и уникальной сборкой и вы не пожалеете.

Автор статьи: Corey_T. Перевод: aka.frost

 

Вам также могут понравиться

Новости

Шпаргалка: секреты

В игре всего трое персонажей обладают картами, позволяющими разыгрывать секреты. Всего же таких карт аж 17 штук: по 5 у паладина и охотника, и целых 7 секретов у мага. Мы

Новости

Фризмаг с Камнем Призыва: колода и гайд

Новое приключение вышло совсем недавно, а получаемые за его прохождение карты уже вовсю используются в колодах игроков. Рено Джексон, полностью восстанавливающий здоровье герою, если в его колоде нет одинаковых карт,

Новости

Гайд по игре Друидом на Арене

Друид, пожалуй, наиболее гибкий класс на Арене. В зависимости от выбранных карт вы можете подстроиться под игру соперника. Обычно игроки выбирают либо оборонительный стиль игры, либо наоборот агрессивный. Например, при